Техническая поддержка

Данный раздел предоставляет информацию о видах услуг технической поддержки и алгоритмах действий в том или ином случае. Все работы, связанные с технической поддержкой, гарантийным и сервисным обслуживанием оказываются централизованно через портал технической поддержки: после заключения соответствующих договоров или приобретения необходимых услуг, сертификатов и их регистрации в личном кабинете.

Виды технической поддержки:

  • Поддержка программного обеспечения КриптоПро
  • Обслуживание оборудования КриптоПро

Поддержка программного обеспечения КриптоПро


Обращения по вопросам о программном обеспечении КриптоПро

Всевозможные вопросы, связанные с работой наших приложений: не удаётся запустить или правильно настроить приложение, возникли затруднения при интеграции программного обеспечения в клиентскую инфраструктуру, и т.п.


Разовые услуги по установке, настройке или обновлению программного обеспечения КриптоПро

Работы, которые могут провести наши квалифицированные специалисты в рамках удаленного доступа или выезда на территорию заказчика. Данная услуга предоставляется при наличии соответствующего сертификата или по факту оплаты счета на услугу в зависимости от продукта и вида работ.


Обслуживание оборудования КриптоПро


Гарантийное обслуживание

Обращения в период гарантийного срока на оборудование КриптоПро.

Сервисное обслуживание

Сертификаты на обслуживание оборудования КриптоПро.

Модернизация

Сертификаты на работы по модернизации оборудования КриптоПро.

Для получения консультации по заключению договора на услуги или работы по техническому сопровождению, если вы не нашли подходящих услуг в нашей форме заказа, обращайтесь по адресу info@cryptopro.ru или звоните по телефону +7 (495) 995-48-20

Купить

Вход

Подписка на обновления