Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Наши способы организации безопасного удалённого доступа к рабочим местам и корпоративным ресурсам
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы<12
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Titanik56  
#21 Оставлено : 6 декабря 2020 г. 15:04:49(UTC)
Titanik56

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.04.2011(UTC)
Сообщений: 14
Откуда: Москва

Автор: Андрей Солдатов Перейти к цитате
Автор: Titanik56 Перейти к цитате
Автор: Андрей Солдатов Перейти к цитате
Автор: Titanik56 Перейти к цитате
Автор: Андрей Солдатов Перейти к цитате
Автор: Titanik56 Перейти к цитате
Добрый день. Поступил вопрос от разработчиков ИС - какое максимальное количество сертификатов ЭП возможно привязать одновременно к приложению MyDSS на одном устройстве? Не нашел инфы. Сможете подсказать? Извините, если не в тему вопрос, не хочется плодить сотню тем.


Добрый день.
Ограничений по количеству ключей myDSS разных пользователей, которые могут быть установлены в одно приложение, нет.


Они утверждают, что при тестировании одно приложение дает привязать максимум 65-70 ключей разных пользователей и больше не привязывает. Может, где-то с нашей стороны ошибка, вы не могли бы уточнить?


Добрый день.
На практике с установкой такого большого числа ключей в приложение не сталкивались. Но по имеющейся у нас информации - ограничений по количеству нет.


Скинули скрин ошибки. Судя по всему, это ограничение на сервере DSS, а не в приложении. Можно его как-то изменить? Подскажите, пожалуйста, где искать информацию?
image1607069984586.png (116kb) загружен 9 раз(а).


Добрый день.
Нет, все же это именно ограничение приложения.
Уточните, с чем связана необходимость установки на одно мобильное устройство такого большого числа ключей myDSS? Мы сами не тестируем работу приложения с таким количеством ключей и не советовали бы Вам делать это, т.к. потенциально можете столкнуться с проблемами, начиная с самой банальной - снижения скорости работы.


Дело в том, что среди наших клиентов есть некоторое кол-во обслуживающих бухгалтеров, которые ведут большую клиентскую базу, и их довольно много. У них есть насущная потребность привязывать большое число ключей к одному устройству для сдачи отчетности в т.ч. Кол-во ключей часто превышает 100-150. Есть ли возможность увеличить данное ограничение?
Offline Андрей Солдатов  
#22 Оставлено : 7 декабря 2020 г. 10:41:36(UTC)
Андрей Солдатов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC)
Сообщений: 228
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 45 раз в 41 постах
Добрый день.
Снять данное ограничение не получится.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline acenochek  
#23 Оставлено : 16 декабря 2020 г. 21:11:34(UTC)
acenochek

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.12.2020(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация

Приложение myDSS не работает после последнего обновления

Сегодня открыла приложение для подтверждения операции - в итоге после нажатия кнопки "Подтвердить" и использования TouchID на айфоне ничего не происходит.
Аналогичная ситуация, если пробовать подтвердить по штрих-коду: сам код считывается, но после использования TouchID ничего не происходит.

Пробовала раз 5 - все одинаково
Offline Андрей Солдатов  
#24 Оставлено : 16 декабря 2020 г. 21:51:41(UTC)
Андрей Солдатов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC)
Сообщений: 228
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 45 раз в 41 постах
Автор: acenochek Перейти к цитате
Приложение myDSS не работает после последнего обновления

Сегодня открыла приложение для подтверждения операции - в итоге после нажатия кнопки "Подтвердить" и использования TouchID на айфоне ничего не происходит.
Аналогичная ситуация, если пробовать подтвердить по штрих-коду: сам код считывается, но после использования TouchID ничего не происходит.

Пробовала раз 5 - все одинаково


Добрый день.
Мы уже в курсе данной проблемы. В ближайшее время в AppStore будет опубликована новая версия приложения myDSS.
Пока что рекомендую сделать следующее:
1. Удалить ключ myDSS (перейти на вкладку "Управление ключами - Выбрать ключ - Удалить");
2. Повторно отсканировать имеющийся у Вас QR-код в приложении myDSS и проверить работоспособность.
В случае, если QR-код потерян - запросите замену в той же компании, где Вы получали QR-код ранее.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
2 Страницы<12
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.