Статус: Участник
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 28.04.2011(UTC) Сообщений: 15 Откуда: Москва
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: Андрей Солдатов  Автор: Titanik56  Автор: Андрей Солдатов  Автор: Titanik56  Автор: Андрей Солдатов  Автор: Titanik56  Добрый день. Поступил вопрос от разработчиков ИС - какое максимальное количество сертификатов ЭП возможно привязать одновременно к приложению MyDSS на одном устройстве? Не нашел инфы. Сможете подсказать? Извините, если не в тему вопрос, не хочется плодить сотню тем.  Добрый день. Ограничений по количеству ключей myDSS разных пользователей, которые могут быть установлены в одно приложение, нет.  Они утверждают, что при тестировании одно приложение дает привязать максимум 65-70 ключей разных пользователей и больше не привязывает. Может, где-то с нашей стороны ошибка, вы не могли бы уточнить?  Добрый день. На практике с установкой такого большого числа ключей в приложение не сталкивались. Но по имеющейся у нас информации - ограничений по количеству нет.   Скинули скрин ошибки. Судя по всему, это ограничение на сервере DSS, а не в приложении. Можно его как-то изменить? Подскажите, пожалуйста, где искать информацию?   image1607069984586.png  (116kb) загружен 12 раз(а). Добрый день. Нет, все же это именно ограничение приложения. Уточните, с чем связана необходимость установки на одно мобильное устройство такого большого числа ключей myDSS? Мы сами не тестируем работу приложения с таким количеством ключей и не советовали бы Вам делать это, т.к. потенциально можете столкнуться с проблемами, начиная с самой банальной - снижения скорости работы.   Дело в том, что среди наших клиентов есть некоторое кол-во обслуживающих бухгалтеров, которые ведут большую клиентскую базу, и их довольно много. У них есть насущная потребность привязывать большое число ключей к одному устройству для сдачи отчетности в т.ч. Кол-во ключей часто превышает 100-150. Есть ли возможность увеличить данное ограничение?  
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Добрый день. Снять данное ограничение не получится.    | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 16.12.2020(UTC) Сообщений: 1   
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Приложение myDSS не работает после последнего обновления
  Сегодня открыла приложение для подтверждения операции - в итоге после нажатия кнопки "Подтвердить" и использования TouchID на айфоне ничего не происходит. Аналогичная ситуация, если пробовать подтвердить по штрих-коду: сам код считывается, но после использования TouchID ничего не происходит.
  Пробовала раз 5 - все одинаково 
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: acenochek  Приложение myDSS не работает после последнего обновления
  Сегодня открыла приложение для подтверждения операции - в итоге после нажатия кнопки "Подтвердить" и использования TouchID на айфоне ничего не происходит. Аналогичная ситуация, если пробовать подтвердить по штрих-коду: сам код считывается, но после использования TouchID ничего не происходит.
  Пробовала раз 5 - все одинаково  Добрый день. Мы уже в курсе данной проблемы. В ближайшее время в AppStore будет опубликована новая версия приложения myDSS. Пока что рекомендую сделать следующее: 1. Удалить ключ myDSS (перейти на вкладку "Управление ключами - Выбрать ключ - Удалить"); 2. Повторно отсканировать имеющийся у Вас QR-код в приложении myDSS и проверить работоспособность. В случае, если QR-код потерян - запросите замену в той же компании, где Вы получали QR-код ранее.    | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 21.05.2021(UTC) Сообщений: 1
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Добрый день. Проблема с привязкой подписи на Iphone XS Max ОС версия iOS 14.5.1
  После сканирования QR-кода, вводим код из смс, нажимаем Продолжить - ничего не происходит. Перехода к этапу ввода имени ключа не происходит, ошибки тоже нет. Переустановка myDSS, повторение привязки подписи - не помогает. Что посоветуете?
  
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 332   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 70 раз в 66 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: niks5  Добрый день. Проблема с привязкой подписи на Iphone XS Max ОС версия iOS 14.5.1
  После сканирования QR-кода, вводим код из смс, нажимаем Продолжить - ничего не происходит. Перехода к этапу ввода имени ключа не происходит, ошибки тоже нет. Переустановка myDSS, повторение привязки подписи - не помогает. Что посоветуете?
   Добрый вечер. Запросите новый QR-код по месту получения прежнего и попробуйте отсканировать его в мобильном приложении.     | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
	                           
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.
	
	
    
    
        Important Information:
        The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
        
        
More Details
        Close