Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2013(UTC) Сообщений: 103  Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Добрый день. С недавних пор стали появляться некие проблемы с подтверждением издателя ЭП у клиентов при работе на портале госуслуг. Это примерно совпало с нашим переходом на ежедневный выпуск списка отзыва. Может кто сталкивался с этой темой - каким образом портал сверяет актуальный СОС. Ежедневно берет с точки распространения или конкретно при работе с ЭП, выдергивает ссылку в самом сертификате и по ней сверяет актуальность? как делают большинство торговых площадок, но тогда почему на данный момент сос актуальный, выложен на точку распространения час назад, а портал до сих пор не пропускает через проверку ЭП. Повторюсь, проблема возникла именно после перехода на сос с периодом 1 день. Кто как борется с такими проблемами?
|
|
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.12.2013(UTC) Сообщений: 33
Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 3 раз в 2 постах
|
Автор: misteruic  Добрый день. С недавних пор стали появляться некие проблемы с подтверждением издателя ЭП у клиентов при работе на портале госуслуг. Это примерно совпало с нашим переходом на ежедневный выпуск списка отзыва. Может кто сталкивался с этой темой - каким образом портал сверяет актуальный СОС. Ежедневно берет с точки распространения или конкретно при работе с ЭП, выдергивает ссылку в самом сертификате и по ней сверяет актуальность? как делают большинство торговых площадок, но тогда почему на данный момент сос актуальный, выложен на точку распространения час назад, а портал до сих пор не пропускает через проверку ЭП. Повторюсь, проблема возникла именно после перехода на сос с периодом 1 день. Кто как борется с такими проблемами? А на прошлой неделе наблюдались сложности? Как мне сообщили в госуслугах, 7 июня у них было крупное обновление и вся система "ВОООБЩЕ КОРДИНАЛЬНО" поменялась. У нас, например, сертификаты не работают, потому что госуслуги не видят наш кросс-сертификат, хотя в реестре Минсвязи он лежит.
|
|
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2013(UTC) Сообщений: 103  Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
А с кем связывались там? я даже не знаю куда звонить по решению таких вопросов. Есть общий телефон у них - линия - но там что для людей что для УЦ все одно. Оставьте заявку - в течении 5 раб. дней ее рассмотрят... бред какой то.
|
|
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.12.2013(UTC) Сообщений: 33
Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 3 раз в 2 постах
|
Автор: misteruic  А с кем связывались там? я даже не знаю куда звонить по решению таких вопросов. Есть общий телефон у них - линия - но там что для людей что для УЦ все одно. Оставьте заявку - в течении 5 раб. дней ее рассмотрят... бред какой то. мне посчастливилось по общему телефону дозвониться (консультант меня переключил на кого то). Попробуйте написать на guc@gosuslugi.ru, правда придётся опять же 4 рабочих дня ждать на решение инцидента.
|
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close