Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Андрей Владимирович  
#1 Оставлено : 31 января 2014 г. 14:51:20(UTC)
Андрей Владимирович

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.01.2014(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Оренбургская область

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
После продолжительных вычислений почему новый "win 8.1x64 Ent" зависает на всегда при попытке авторизоваться с учетной записью Microsoft, определили, что при входе с локально учеткой, вход в интерфейс все таки происходит, однако, ни картинок на плитках, ни попытки запустить диспетчер задач, панель управления ни к чему не приводят. Долго вычисляли из за какого ПО получили данный эффект. На CSP 4.0 и подумать не могли, так как после его установки, испытали его получая от него нужный функционал.
Помогла установка "win 8.1x64 LE" на соседний ПК. Четко зафиксировали, что после установки CSP 4.0 он прекрасно устанавливается, а после перезагрузки ОС, доступ к интерфейсу в ауте, толи службы windows не конфликтуют, толи мы, что не так делаем. Для того, что бы сдать бухгалтерскую отчетность, выкрутились:
1. восстановились с образа без CSP 4.0
2. установили CSP 4.0, установили ключи, сертификаты.
3. подписали, отправили отчетность.
4. перезагрузились убедиться, что windows в "глубоком зависании" при попытке авторизации - он в "глубоком зависании".
5. восстановились с образа без CSP 4.0 - для возможности дальнейшей работы главного бухгалтера.
Что же с CSP 4.0 если она прекрасно работает после установки, но конфликтует с windows после перезагрузки оной?
Ждем исправлений.
Offline Максим Коллегин  
#2 Оставлено : 31 января 2014 г. 15:38:40(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,092
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 19 раз
Поблагодарили: 613 раз в 546 постах
Спасибо за обратную связь. Какую версию устанавливали? Антивирусы есть?
Проблема только с учеткой MS или с локальной тоже?
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Андрей Владимирович  
#3 Оставлено : 31 января 2014 г. 21:28:25(UTC)
Андрей Владимирович

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.01.2014(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Оренбургская область

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Цитата:
Какую версию устанавливали?



устанавливаемая версия последняя-доступная на 2013-01-25 со следующими параметрами
КриптоПро CSP 4.0 (несертифицированный)
Контрольная сумма
ГОСТ: FBAF21F9EC4BDBB81AB880D825BDCB1D3972A56FB1E317D89A853D3C5811BB5A
MD5: 70ba6732285bc72809b211f741dd5056

Цитата:
Антивирусы есть?

О да конечно, = Outpost Security Suite Pro.

Цитата:
Проблема только с учеткой MS или с локальной тоже?

И при попытке зайти под локальной учеткой также проблемы. Лишь единожды продвинутся в плиточный интерфейс все же удалось, на плитках отсутствовали иконки изображения, вышел на рабочий стол, однако зайти ни в диспетчер задач, ни в панель управления, ни в оснастку служб windows - не удается. Windows не реагировал - пришлось выключать его только выключением питания ПК. (Обе машины использовались новые, но разных производителей). Испытания с установкой CSP 4.0 без установки Outpost Security Suite Pro - непроизводились. Еще раз отмечу, что после установки CSP 4.0 - прекрасно работает, но стоит перезапустить ПК - и счастье уходит.
Offline Максим Коллегин  
#4 Оставлено : 19 февраля 2014 г. 11:26:55(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,092
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 19 раз
Поблагодарили: 613 раз в 546 постах
Могу выслать предварительную версию 4.0, совместимую с OutPost.
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
thanks 1 пользователь поблагодарил Максим Коллегин за этот пост.
Андрей Владимирович оставлено 20.02.2014(UTC)
Offline Андрей Владимирович  
#5 Оставлено : 19 февраля 2014 г. 11:49:08(UTC)
Андрей Владимирович

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.01.2014(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Оренбургская область

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Буду рад получить предварительную версию 4.0. Если конфликтов не увидим будем оформляемся на покупку для клиентов. Уже 4 организации можем перевести на win 8.1, - и конечно же ожидаем и надеемся на CSP 4.0.
Offline Saeros  
#6 Оставлено : 19 февраля 2014 г. 19:40:31(UTC)
Saeros

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.12.2013(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Абсолютно с такой же проблемой встречался пару раз на 8.1 ent, но только после установки 3.9. Только проблему решал следующим образом есть локальная учетка и ms учетка. После того как система "падала" восстанавливался, удалял учетку ms, после чего ставил 3.9 и работало как часы после перезагрузок. На счет Outpost могу сказать следующее, что один ноут был чуть ли не сразу из магазина и никакого ПО на нем не было. Конечно могу и ошибаться на счет Outpost, если в следующий раз встречусь с таким же соберу более полную информацию в том числе и точную версию устанавливаемого КриптоПро CSP 3.9. Но хотелось бы какой то конкретики, есть ли какие либо проблемы в этом направлении или нет...
Offline Максим Коллегин  
#7 Оставлено : 20 февраля 2014 г. 8:45:30(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,092
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 19 раз
Поблагодарили: 613 раз в 546 постах
С текущей версией 4.0 проблем быть не должно, private build 3.9 выложу сегодня в этом топике.
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Максим Коллегин  
#8 Оставлено : 20 февраля 2014 г. 14:06:36(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,092
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 19 раз
Поблагодарили: 613 раз в 546 постах
https://www.cryptopro.ru.../prerelease/CSPSetup.exe

Отредактировано пользователем 28 мая 2014 г. 7:08:17(UTC)  | Причина: Не указана

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Андрей Владимирович  
#9 Оставлено : 20 февраля 2014 г. 15:01:01(UTC)
Андрей Владимирович

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.01.2014(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Оренбургская область

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Тестовый стенд:
ОС: win 8.1 x64 Ent; драйвера;
Защита: Outpost Security Suite Pro;
Офис ПП: LibreOffice 4.1;
Инет ПП: Firefox 26.0;
Криптография: КриптоПро CSP 4.0 (версия продукта 4.0.9174).

Перезапуск ОС (многократно) = ОК!;
Установка ключей и сертификата в контейнер (хранилеще) на реестре = ОК!;
Отправка тестового сообщения в ПФР через Контур-Экстерн = ОК!.

Спасибо.
Offline Максим Коллегин  
#10 Оставлено : 20 февраля 2014 г. 15:29:38(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,092
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 19 раз
Поблагодарили: 613 раз в 546 постах
А проверьте с этой 3.9, есть значительные изменения.
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
thanks 1 пользователь поблагодарил Максим Коллегин за этот пост.
Андрей Владимирович оставлено 20.02.2014(UTC)
Offline Андрей Владимирович  
#11 Оставлено : 20 февраля 2014 г. 16:57:45(UTC)
Андрей Владимирович

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.01.2014(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Оренбургская область

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Стенд восстановлен с образа до установки КриптоПро CSP:
ОС: win 8.1 x64 Ent; драйвера;
Защита: Outpost Security Suite Pro;
Офис ПП: LibreOffice 4.1;
Инет ПП: Firefox 26.0;

Далее ставим:
Криптография: КриптоПро CSP 3.9 (версия продукта 3.9.8111).

Перезапуск ОС (трижды) = ОК!;
Установка ключей и сертификата в контейнер (хранилеще) на реестре = ОК!;
Отправка тестового сообщения в ПФР через Контур-Экстерн = ОК!.

Спасибо.
Offline Oluen  
#12 Оставлено : 22 апреля 2014 г. 9:13:11(UTC)
Oluen

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.04.2014(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация

Здравствуйте! Мы получили Крипто вместе с системой СБИС. При переустановке на новый компьютер столкнулись с проблемой потери работоспособности Windows. Я нашла эту ветку и воспользовалась дистрибутивом по ссылке, данной выше, но проблема в том, что я не смогла при установке ввести номер постоянной лицензии, которая была "прошита" в СБИС. Теперь у меня временная лицензия при том, что вроде есть постоянная. Есть ли какой-то способ ввести старый номер лицензии, чтобы работа через 3 месяца не встала?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.