Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Закупка КриптроПРО JCP и Сертификат на год.поддержку. Какие документы мы получим? Как оформить?
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2012(UTC) Сообщений: 77 Откуда: Тольятти
|
Дамы и Господа!
Подскажите как правильно оформить муниципальный контракт?
Название контракта - "предоставить Лицензиату простые (неисключительные) лицензии (далее - права) на использование программы для ЭВМ - СКЗИ «КриптоПро JCP» (далее – Программа) и Сертификат на годовую техническую поддержку в соответствие со Спецификацией (Приложение № 1)"
по предоставлению прав пишу - "4.1. Передача прав на Программу оформляется актом приема-передачи прав, подписываемого уполномоченными представителями обеих сторон."
Как прописать в МК порядок приемки, услуги по технической поддержке с названием "Сертификат на годовую техническую поддержку" ? Это что, акт приема передачи сертификата или как?
За ранее благодарен, жду с нестерпением, юристы достали.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2012(UTC) Сообщений: 77 Откуда: Тольятти
|
А как выглядит "Сертификат на годовую техническую поддержку" ? В случае покупки он предоставляется в виде бумаги? Обратился к местным дилерам, что то пока молчат.
Может у кого есть образец, покажите пожалуйста?
|
|
|
|
Статус: Padawan
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC) Сообщений: 1,382   Откуда: Москва Сказала «Спасибо»: 11 раз Поблагодарили: 69 раз в 47 постах
|
Цитата:А как выглядит "Сертификат на годовую техническую поддержку" ? В случае покупки он предоставляется в виде бумаги? Обратился к местным дилерам, что то пока молчат.
На нашем фирменном бланк формата A4,например, для CSP Настоящий Сертификат подтверждает право Пользователя на получение технической поддержки экземпляра Прикладного ПО от компании ООО "КРИПТО-ПРО" в соответствии с регламентом оказания услуг технической поддержки, опубликованным на сайте: http://cryptopro.ru/.Состав услуг технической поддержки: • Консультации по установке и настройке Прикладного ПО; • Консультации по администрированию компонент Прикладного ПО; • Восстановление комплекта Прикладного ПО (в случае его потери или разрушения); • Консультации по восстановлению работоспособности компонент Прикладного ПО (в случае ее потери); • Консультации по обновлению сборок версии Прикладного ПО, находящихся в эксплуатации у Заказчика. Способ оказания услуг технической поддержки: • Телефон: +7 (495) 781-24-88, +7 (495) 660-50-65 • E-mail: support@cryptopro.ruПериод оказания услуг технической поддержки: • с 9.00 до 18.00 МСК по рабочим дням. Выдан кому, дата, срок, и Регистрационный номер, который и нужно предъявлять при обращении в ТП. |
|
 1 пользователь поблагодарил Наталья Мелкумян (Мовчан) за этот пост.
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Закупка КриптроПРО JCP и Сертификат на год.поддержку. Какие документы мы получим? Как оформить?
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close