Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
КриптоПро CSP 5.0
»
После получения УКЭП перестал на одном из компьютеров считываться Рутокен.
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.09.2022(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Воронеж
|
После получения УКЭП перестал на одном из компьютеров считываться Рутокен. Контейнера не видно при попытке протестировать. В программе просит вставить носитель. При попытке входа через ЕСИА говорит нет действующего сертификата, хотя позволяет выбрать нужный. На двух других компьютерах ключ функционирует нормально. На всех Windows 10. Крипто Про переставлял. Драйвер считывателя переставлял. Отредактировано пользователем 22 сентября 2022 г. 13:42:00(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 1,844
Сказал(а) «Спасибо»: 455 раз Поблагодарили: 312 раз в 294 постах
|
А версии СКЗИ и драйвера токена, и Сам токен - какие? Возможно всё дело в PKCS#11.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.09.2022(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Воронеж
|
Спасибо! Попробую. CSP 5.0 12147 как раз. Но при переставке я перешел с 4 на 5 на 4.0 тоже не видно ключа.
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
КриптоПро CSP 5.0
»
После получения УКЭП перестал на одном из компьютеров считываться Рутокен.
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close