Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.05.2022(UTC) Сообщений: 1
|
Добрый день! Столкнулся с проблемой усовершенствования ЭП, выпущенной на руководителя через УЦ ФНС. Текст ошибки, которую выдаёт сервис электронного документооборота: {http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/}Client - Ошибка при подписи документа: Формат усовершенствования подписи CAdES, параметры: CADESType = [XLT1] TSPAddress = [http://www.justsign.me/qTSP/tsp.srf] IsDetached = [true] Произошла ошибка при формировании CAdES подписи. Ошибка: [Процесс отмены не может быть продолжен - проверка сертификатов недоступна]. Код: 0x800b010e Усовершенствование ЭП сотрудников, выпущенных в других УЦ сервис отрабатывает без проблем. Специалисты, поддерживающие систему электронного документооборота предполагают, что проблема заключается в том, что в службе OCSP (http://pki.tax.gov.ru/ocsp/ocsp.srf) УЦ Федеральная налоговая служба используется сертификат оператора от другого ЦС и предлагают обратиться в УЦ ФНС за восстановлением правильных настроек службы OCSP. Время рассмотрения обращения в ФНС составляет до 2 недель. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close