Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Tatiana533  
#1 Оставлено : 11 ноября 2021 г. 0:10:02(UTC)
Tatiana533

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 10.11.2021(UTC)
Сообщений: 6

устанавливаю на MacOS, при проверке подписи выдавал запрос на PIN-код, все 9 попток исчерпала, пароль так и не был принят
Что делать?


UPD
Сейчас еще раз сделала проверку, с плагином вроде норм, теперь такое сообщение:

Возникла проблема при открытии хранилища сертификатов.(Ошибка при создании хранилища: Can't find object by id)
Мы не можем открыть хранилище сертификатов, возможно доступ к нему ограничен браузером. Необходимо включить расширение либо разрешить использование этого расширения на ресурсе в настройках браузера. Если это не поможет, то тогда надо переустановить плагин, предварительно удалив старый.
Убедитесь, что КСКПЭП не просрочен и установлен в хранилище сертификатов «Личные». Рекомендуем вручную проверить доступ к сертификату в хранилице «Личные». Для этого выберите Пуск - Выполнить, ввести «certmgr.msc» и нажать Enter. В левой части открывшегося окна выберите папку «Личные»- «Реестр» -«Сертификаты». В правой части в списке должен находиться личный сертификат (см. п.«Как проверить установку сертификатов?» в «Руководство по установке и настройке программного обеспечения для работы с электронной подписью»)

Отредактировано пользователем 11 ноября 2021 г. 0:18:06(UTC)  | Причина: изменение запроса

Online Андрей *  
#2 Оставлено : 11 ноября 2021 г. 0:17:55(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,630
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 494 раз
Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
Здравствуйте.

Вы владелец токена?
Когда получили сертификат, какой PIN был указан или Вам выдали на руки носитель (не сообщив PIN-код)?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Tatiana533  
#3 Оставлено : 11 ноября 2021 г. 0:19:18(UTC)
Tatiana533

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 10.11.2021(UTC)
Сообщений: 6

Автор: Андрей * Перейти к цитате
Здравствуйте.

Вы владелец токена?
Когда получили сертификат, какой PIN был указан или Вам выдали на руки носитель (не сообщив PIN-код)?




у меня был указан пин-код (я так понимаю, что это пароль на конверте с флэшкой), я его вводила, но ничего не происходило
Offline Tatiana533  
#4 Оставлено : 11 ноября 2021 г. 0:20:39(UTC)
Tatiana533

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 10.11.2021(UTC)
Сообщений: 6

И я сейчас еще раз сделала проверку, с плагином вроде норм, теперь такое сообщение:

Возникла проблема при открытии хранилища сертификатов.(Ошибка при создании хранилища: Can't find object by id)
Мы не можем открыть хранилище сертификатов, возможно доступ к нему ограничен браузером. Необходимо включить расширение либо разрешить использование этого расширения на ресурсе в настройках браузера. Если это не поможет, то тогда надо переустановить плагин, предварительно удалив старый.
Убедитесь, что КСКПЭП не просрочен и установлен в хранилище сертификатов «Личные». Рекомендуем вручную проверить доступ к сертификату в хранилице «Личные». Для этого выберите Пуск - Выполнить, ввести «certmgr.msc» и нажать Enter. В левой части открывшегося окна выберите папку «Личные»- «Реестр» -«Сертификаты». В правой части в списке должен находиться личный сертификат (см. п.«Как проверить установку сертификатов?» в «Руководство по установке и настройке программного обеспечения для работы с электронной подписью»)


Расширение установлено


На Мас нет кнопки ПУСК и что делать дальше, я не понимаю

Отредактировано пользователем 11 ноября 2021 г. 0:21:35(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Александр Лавник  
#5 Оставлено : 11 ноября 2021 г. 10:45:59(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Вопрос решается в рамках обращения № 42532 на портале технической поддержки.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.