Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline 111Alex111  
#1 Оставлено : 24 ноября 2020 г. 21:26:08(UTC)
111Alex111

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.11.2020(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Ничего не предвещало беды, как вдруг при попытке авторизоваться через госуслуги всплыло следующее сообщение "сведения об отзыве сертификата безопасности для этого сайта недоступны. хотите продолжить?". Теперь оно всплывает при любом обращении к КриптоПро. Собственно если продолжить происходит bad gateway. Если Не продолжать, ничего хорошего не происходит. Можно еще посмотреть сертификат, там находится информация, что какая-то беда с цепочкой DST Root CA X3. Помогите пожалуйста решить проблему.

Прилагаю скриншоты:
https://yadi.sk/d/Y2FynME1FlQtDw?w=1

Отредактировано пользователем 24 ноября 2020 г. 21:29:11(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 24 ноября 2020 г. 21:36:48(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Автор: 111Alex111 Перейти к цитате
Ничего не предвещало беды, как вдруг при попытке авторизоваться через госуслуги всплыло следующее сообщение "сведения об отзыве сертификата безопасности для этого сайта недоступны. хотите продолжить?". Теперь оно всплывает при любом обращении к КриптоПро. Собственно если продолжить происходит bad gateway. Если Не продолжать, ничего хорошего не происходит. Можно еще посмотреть сертификат, там находится информация, что какая-то беда с цепочкой DST Root CA X3. Помогите пожалуйста решить проблему.

Прилагаю скриншоты:
https://yadi.sk/d/Y2FynME1FlQtDw?w=1

Здравствуйте.

По данному вопросу нужно обращаться в удостоверяющий центр, который выпустил Ваш "облачный" сертификат электронной подписи.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
thanks 1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.
111Alex111 оставлено 25.11.2020(UTC)
Offline 111Alex111  
#3 Оставлено : 24 ноября 2020 г. 21:42:06(UTC)
111Alex111

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.11.2020(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Здравствуйте, спасибо за ответ. Вы правы, продавец ЭЦП подтвердил наличие проблем со стороны УЦ ООО "Ай Ти Мониторинг"

Отредактировано пользователем 24 ноября 2020 г. 22:46:38(UTC)  | Причина: Не указана

thanks 1 пользователь поблагодарил 111Alex111 за этот пост.
alex21072 оставлено 24.11.2020(UTC)
Offline alex21072  
#4 Оставлено : 24 ноября 2020 г. 23:03:09(UTC)
alex21072

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.11.2020(UTC)
Сообщений: 1

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Такая же проблема, и как всегда не вовремя)))
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.