Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Наши способы организации безопасного удалённого доступа к рабочим местам и корпоративным ресурсам
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline CurseMan  
#1 Оставлено : 20 мая 2020 г. 15:41:02(UTC)
CurseMan

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.05.2020(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Москва

Добрый день!

Не в ходит в профиль по сертификату который установлен. Может не произошла активация?
Если можно, то просьба связаться со мной по телефону. Есть также несколько вопросов по использованию программы CSP.
Скрины с ошибкой прилагаю.




Snimok1.PNG (33kb) загружен 7 раз(а). Snimok3.PNG (9kb) загружен 9 раз(а). Snimok2.PNG (19kb) загружен 9 раз(а).
Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 20 мая 2020 г. 16:05:33(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 1,952
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 28 раз
Поблагодарили: 439 раз в 421 постах
Автор: CurseMan Перейти к цитате
Добрый день!

Не в ходит в профиль по сертификату который установлен. Может не произошла активация?
Если можно, то просьба связаться со мной по телефону. Есть также несколько вопросов по использованию программы CSP.
Скрины с ошибкой прилагаю.
Snimok1.PNG (33kb) загружен 7 раз(а). Snimok3.PNG (9kb) загружен 9 раз(а). Snimok2.PNG (19kb) загружен 9 раз(а).

Здравствуйте.

Для получения технической поддержки создайте обращение на портале технической поддержки (необходима регистрация на основном сайте).
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline SPS102010  
#3 Оставлено : 27 мая 2020 г. 4:09:46(UTC)
SPS102010

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.05.2020(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация

Здравствуйте! Извините, если обращаюсь не в ту ветку, но может кто поможет в решении проблемы.
Имеются проблемы с доступом к сервису «Российский паспорт» через Internet Explorer 11. При вводе логина и пароля появляется сообщение «попытка входа была неудачной». С IE 8 такой проблемы нет, сервис и токен работают исправно, но необходима работа именно через IE 11. Установлен крипто про 3,6 и вип нет клиент 4.5. При добавлении адреса сайта в режим совместимости браузера в IE11, при входе в личный кабинет появляется ошибка «сертификат для данного сайта недоступен», но при откате IE на 8 версию, все работает нормально. В настройках браузера все разрешения даны, сайт добавлен в исключения, active x включён, уровень защиты выставлен на минимум... Буду благодарен за совет.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.