Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.11.2019(UTC) Сообщений: 2
|
Доброго времени суток. Возникла тут такая проблемка. Состоятельно что-то я не смог ее решить поэтому обращаюсь к Вам коллеги. Имеется комп с Вин7 Проф SP1. Развернута доменная архитектура. Все манипуляции по установке/удалению проводились под учетками с правами доступа админ. Поставили и через несколько дней удалили КриптоПро 4.0.9971. После этого отвалились некоторые сертификаты и ни в какую не хотят работать. Цепочки сертификатов не строятся. В IE в доверенных сертификатах эти сертификаты не видятся.  002.jpg (56kb) загружен 11 раз(а). 004.jpg (49kb) загружен 9 раз(а). 003.jpg (56kb) загружен 11 раз(а). 001.jpg (57kb) загружен 8 раз(а).Если установить КриптоПро обратно сертификаты начинают работать как положено. %) Вот этого я вообще не могу понять как так? Пробовал копировать с другого компьютера сертификаты, не помогает все таже ошибка. Так же на компьютере установлен InfoTeCS VipNet Деловая почта версия 4. Собственно вопрос: Как сделать чтобы после удаления КриптоПро все работало так же как и до установки его? По правилам организации не должно быть не используемого ПО в особенности криптографического. Программами cspclean.exe и cpfixit.exe пробовал исправлять, не помогло. Заранее спасибо за помощь. Отредактировано пользователем 28 ноября 2019 г. 17:52:45(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602  Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 396 раз в 366 постах
|
Добрый день. Причина: проблема возникает из-за того, что при установке КриптоПро CSP регистрирует алгоритмы гост-2001 и гост-2012 "на себя", но не делает резервную копию того что было до того (что в общем и правильно, так как другие криптопровайдеры могут быть удалены позднее). Поэтому при удалении КриптоПро не из чего восстановить предыдущее состояние регистрации алгоритмов. cspclean.exe и cpfixit.exe - чистящая и исправляющая утилиты также это делать не умеют, так как "не в курсе" о сторонних криптопровайдерах. Решение: тем не менее сам сторонний криптопровайдер "в курсе" что ему нужно для корректной работы. В программы и копоненты найдите Випнет CSP (или другой криптопровайдер, поддерживающий гост) и выберите "Восстановить" и перезагрузитесь. Если простое восстановление не поможет, то возможно снимали галочки в самом Випнет CSP, то есть надо поставить галочку интеграции с Майкрософт CryptoApi (можно и остальные до кучи) и снова перезагрузиться. Теоретически можно и правкой реестра восстановить регистрацию, но навскидку точное значение не могу сказать. P.S. Это должно восстановить работу сертификатов "Минкомсвязь", "Головной удостоверяющий центр" (то есть тех у которых не прикреплен закрытый ключ или закрытый ключ формата Випнет). Естественно, все закрытые ключи формата КриптоПро перестанут работать в любом случае при удалении КриптоПро CSP. Поэтому убедитесь, что сертификат у которого замазали данные имеет ключ не Криптопро, из Випнета в Криптопро ключ перенести технически возможно (при условии что ключ экспортируемый), а вот наоборот проблематично. Отредактировано пользователем 29 ноября 2019 г. 5:06:51(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.11.2019(UTC) Сообщений: 2
|
Переустановил ВипНет и все заработало. Спасибо огромное!!!
А то мы тут уже винду собирались переустанавливать.
ЗЫЖ Замазанный сертификат это сертификат ВипНета. Собственно в организации используется именно ВипНет в качестве криптосредств. КриптоПро ставил молодой сотрудник. Поэкспериментировать решил балбес. Причем не сделал ни точки восстановления, ни даже копии реестра.....
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close