Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.04.2019(UTC) Сообщений: 4  Откуда: Протвино
|
При проверка работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html) выдается окно с предложением вставить ключевой носитель. Сертификаты скопированы в реестр. Все сертификаты установлены в личное хранилище. Тестирование проходит нормально. Почему появляется данное окно? Основная проблема в том, что не можем подписывать документы из-за этого окна. На двух других компьютеров такое окно не появляется. Система Windows 10 x64 Отредактировано пользователем 24 апреля 2019 г. 15:15:27(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: BlackGrizzly  При проверка работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html) выдается окно с предложением вставить ключевой носитель. Сертификаты скопированы в реестр. Все сертификаты установлены в личное хранилище. Тестирование проходит нормально. Почему появляется данное окно? Основная проблема в том, что не можем подписывать документы из-за этого окна. На двух других компьютеров такое окно не появляется. Система Windows 10 x64 У вас, скорее всего, осталась ссылка на закрытый ключ, который лежит на токене. Переустановите сертификат в хранилище: Панель управления - КриптоПро CSP - Сервис - Просмотреть сертификат - Установить. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.04.2019(UTC) Сообщений: 4  Откуда: Протвино
|
Автор: Агафьин Сергей  Автор: BlackGrizzly  При проверка работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html) выдается окно с предложением вставить ключевой носитель. Сертификаты скопированы в реестр. Все сертификаты установлены в личное хранилище. Тестирование проходит нормально. Почему появляется данное окно? Основная проблема в том, что не можем подписывать документы из-за этого окна. На двух других компьютеров такое окно не появляется. Система Windows 10 x64 У вас, скорее всего, осталась ссылка на закрытый ключ, который лежит на токене. Переустановите сертификат в хранилище: Панель управления - КриптоПро CSP - Сервис - Просмотреть сертификат - Установить. Все сертификаты установил еще раз. Но не помогает..
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,483   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 802 раз в 741 постах
|
Автор: BlackGrizzly  Автор: Агафьин Сергей  Автор: BlackGrizzly  При проверка работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html) выдается окно с предложением вставить ключевой носитель. Сертификаты скопированы в реестр. Все сертификаты установлены в личное хранилище. Тестирование проходит нормально. Почему появляется данное окно? Основная проблема в том, что не можем подписывать документы из-за этого окна. На двух других компьютеров такое окно не появляется. Система Windows 10 x64 У вас, скорее всего, осталась ссылка на закрытый ключ, который лежит на токене. Переустановите сертификат в хранилище: Панель управления - КриптоПро CSP - Сервис - Просмотреть сертификат - Установить. Все сертификаты установил еще раз. Но не помогает.. Здравствуйте. Используйте эту тестовую страницу с возможностью выбора сертификата. |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.03.2019(UTC) Сообщений: 103  Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 37 раз
|
Может он смотрит в хранилище "Локального компьютера"? Попробуйте запустить от администратора КриптоПро CSP и на шаге установки сертификата выбрать чекбокс "компьютера" Вдруг поможет :)
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.04.2019(UTC) Сообщений: 4  Откуда: Протвино
|
Автор: Александр Лавник  На этой странице один из сертификатов вызывает это окно при попытке подписать. Я уже пробовал удалить его из хранилища и заново поставить. Но не помогает. Этот сертификат я копировал с токена в реестр. Если его удалить, окно не появляется. Значит я что-то не так делаю при установке? Отредактировано пользователем 25 апреля 2019 г. 8:49:40(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.04.2019(UTC) Сообщений: 4  Откуда: Протвино
|
Автор: Sasha_help  Может он смотрит в хранилище "Локального компьютера"? Попробуйте запустить от администратора КриптоПро CSP и на шаге установки сертификата выбрать чекбокс "компьютера" Вдруг поможет :) копирование в компьютер не помогло.. Отредактировано пользователем 25 апреля 2019 г. 8:56:46(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Попробуйте удалить содержимое папки "%userprofile%\AppData\Roaming\Microsoft\SystemCertificates\My\Certificates" А затем переустановить сертификаты через Панель управления. |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.12.2018(UTC) Сообщений: 12  Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз
|
Здравствуйте!
С клиентами общаемся при помощи сообщений, подписанных ЭП с самоподписанными сертификатами. Ключи храним на флешках.
У одного клиента вчера всё работало, сегодня не работат - флешка та же, комп тот же. На флешке в корне лежит нужная папка нужный_guid_контейнера.000
Как обычно, в первую очередь проверяем ключи через Сервис - Протестировать... Выбираем кнопкой Обзор контейнер с "нужный_guid_контейнера" на флешке, Далее, запрос пароля, клиент вводит..
Тут обычно либо тест должен пройти без ошибок, либо с ошибками... Но у клиента появляется окно "Вставьте ключевой носитель "нужный_guid_контейнера".
Коллеги, в чём может быть проблема?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,647
Сказал(а) «Спасибо»: 612 раз Поблагодарили: 455 раз в 431 постах
|
Автор: Kazanec  Но у клиента появляется окно "Вставьте ключевой носитель "нужный_guid_контейнера". Коллеги, в чём может быть проблема? Возможно, что контейнер поврежден - повреждена (повреждалась ранее) ф/с на носителе? Если с контейнером все в порядке (либо подкиньте бэкап), как вариант - попробуйте по новой установить сертификат пользователя с привязкой к контейнеру.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close