Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2019(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Ставрополь
|
Здравствуйте! Проблема в том что при входе в личный кабинет закупок по 44фз вместо окна выбора сертификата пользователя на IE 11 выводится ошибка "невозможно отобразить данную страницу" в ходе проверки оказалось, что эта проблема затронула IE 11 в целом т.к. та-же ошибка появляется на любом ресурсе требующем сертификат пользователя (электронный бюджет, fzs.roskazna.ru). Проблема появилась только на 1 компьютере причем из других браузеров работа идет нормально (спутник, крипто фокс) заходят в личный кабинет закупок, но через них нельзя ничего подписать для этого нужен только IE. До этого момента компьютер работал нормально доступ к закупкам был и все подписывалось. Пробовал все переустановил криптопро 4 R4, сам IE 11, удалил антивирус. P.S. Если есть похожая тема заранее извиняюсь и прошу дать на нее ссылку. Отредактировано пользователем 21 марта 2019 г. 8:47:30(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.09.2018(UTC) Сообщений: 53
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Добрый день. 1. Проверьте срок действия лицензии на КриптоПро CSP в оснастке "Управление лицензиями КриптоПро PKI" 2. Проверьте добавлен ли адрес сайта в список надёжных веб узлов, и включены ли элементы ActiveX. 3. Почистите кэш браузера.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 326 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 69 раз в 65 постах
|
Автор: rsockanc26 Здравствуйте! Проблема в том что при входе в личный кабинет закупок по 44фз вместо окна выбора сертификата пользователя на IE 11 выводится ошибка "невозможно отобразить данную страницу" в ходе проверки оказалось, что эта проблема затронула IE 11 в целом т.к. та-же ошибка появляется на любом ресурсе требующем сертификат пользователя (электронный бюджет, fzs.roskazna.ru). Проблема появилась только на 1 компьютере причем из других браузеров работа идет нормально (спутник, крипто фокс) заходят в личный кабинет закупок, но через них нельзя ничего подписать для этого нужен только IE.
До этого момента компьютер работал нормально доступ к закупкам был и все подписывалось. Пробовал все переустановил криптопро 4 R4, сам IE 11, удалил антивирус. P.S. Если есть похожая тема заранее извиняюсь и прошу дать на нее ссылку. Попробуйте обновить СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 9969 (R5). Скачать можно здесь (для скачивания дистрибутива необходимо зарегистрироваться на сайте). |
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602 Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 393 раз в 366 постах
|
Автор: Андрей Солдатов Попробуйте обновить СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 9969 (R5). Скачать можно здесь (для скачивания дистрибутива необходимо зарегистрироваться на сайте). Это легкий способ выкинуть модули Vipnet из SecurityPackages, поэтому и правда может помочь. Похоже кому-то надоело давать ссылку на инструкцию как это сделать вручную. Отредактировано пользователем 22 марта 2019 г. 6:14:01(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2019(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Ставрополь
|
1. Проверьте срок действия лицензии на КриптоПро CSP в оснастке "Управление лицензиями КриптоПро PKI" 2. Проверьте добавлен ли адрес сайта в список надёжных веб узлов, и включены ли элементы ActiveX. 3. Почистите кэш браузера. Все было сделано, а вот на счет СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 9969 (R5) я попробую.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close