Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline rsockanc26  
#1 Оставлено : 21 марта 2019 г. 8:46:13(UTC)
rsockanc26

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2019(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Ставрополь

Здравствуйте!
Проблема в том что при входе в личный кабинет закупок по 44фз вместо окна выбора сертификата пользователя на IE 11 выводится ошибка "невозможно отобразить данную страницу" в ходе проверки оказалось, что эта проблема затронула IE 11 в целом т.к. та-же ошибка появляется на любом ресурсе требующем сертификат пользователя (электронный бюджет, fzs.roskazna.ru). Проблема появилась только на 1 компьютере причем из других браузеров работа идет нормально (спутник, крипто фокс) заходят в личный кабинет закупок, но через них нельзя ничего подписать для этого нужен только IE.

До этого момента компьютер работал нормально доступ к закупкам был и все подписывалось. Пробовал все переустановил криптопро 4 R4, сам IE 11, удалил антивирус.
P.S. Если есть похожая тема заранее извиняюсь и прошу дать на нее ссылку.

Отредактировано пользователем 21 марта 2019 г. 8:47:30(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Матыс Александр  
#2 Оставлено : 21 марта 2019 г. 14:34:57(UTC)
Матыс Александр

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.09.2018(UTC)
Сообщений: 53

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Добрый день.
1. Проверьте срок действия лицензии на КриптоПро CSP в оснастке "Управление лицензиями КриптоПро PKI"
2. Проверьте добавлен ли адрес сайта в список надёжных веб узлов, и включены ли элементы ActiveX.
3. Почистите кэш браузера.
Offline Андрей Солдатов  
#3 Оставлено : 21 марта 2019 г. 15:34:52(UTC)
Андрей Солдатов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC)
Сообщений: 326
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 69 раз в 65 постах
Автор: rsockanc26 Перейти к цитате
Здравствуйте!
Проблема в том что при входе в личный кабинет закупок по 44фз вместо окна выбора сертификата пользователя на IE 11 выводится ошибка "невозможно отобразить данную страницу" в ходе проверки оказалось, что эта проблема затронула IE 11 в целом т.к. та-же ошибка появляется на любом ресурсе требующем сертификат пользователя (электронный бюджет, fzs.roskazna.ru). Проблема появилась только на 1 компьютере причем из других браузеров работа идет нормально (спутник, крипто фокс) заходят в личный кабинет закупок, но через них нельзя ничего подписать для этого нужен только IE.

До этого момента компьютер работал нормально доступ к закупкам был и все подписывалось. Пробовал все переустановил криптопро 4 R4, сам IE 11, удалил антивирус.
P.S. Если есть похожая тема заранее извиняюсь и прошу дать на нее ссылку.


Попробуйте обновить СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 9969 (R5). Скачать можно здесь (для скачивания дистрибутива необходимо зарегистрироваться на сайте).
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline two_oceans  
#4 Оставлено : 22 марта 2019 г. 6:13:07(UTC)
two_oceans

Статус: Эксперт

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC)
Сообщений: 1,602
Российская Федерация
Откуда: Иркутская область

Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз
Поблагодарили: 393 раз в 366 постах
Автор: Андрей Солдатов Перейти к цитате
Попробуйте обновить СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 9969 (R5). Скачать можно здесь (для скачивания дистрибутива необходимо зарегистрироваться на сайте).
Это легкий способ выкинуть модули Vipnet из SecurityPackages, поэтому и правда может помочь. Похоже кому-то надоело давать ссылку на инструкцию как это сделать вручную.

Отредактировано пользователем 22 марта 2019 г. 6:14:01(UTC)  | Причина: Не указана

Offline rsockanc26  
#5 Оставлено : 22 марта 2019 г. 8:07:38(UTC)
rsockanc26

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.03.2019(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Ставрополь

1. Проверьте срок действия лицензии на КриптоПро CSP в оснастке "Управление лицензиями КриптоПро PKI"
2. Проверьте добавлен ли адрес сайта в список надёжных веб узлов, и включены ли элементы ActiveX.
3. Почистите кэш браузера.
Все было сделано, а вот на счет СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 9969 (R5) я попробую.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.