Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Rusmirny  
#1 Оставлено : 6 марта 2019 г. 11:49:47(UTC)
Rusmirny

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.03.2019(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Добрый день, недавно приобрел вторую ЭЦП, установил всю цепочку сертификатов. Попытался зайти в личный кабинет Роспатента и он выдавал ошибки, которые я указал в прикрепленном файле. В службе поддержки Роспатента мне сказали обратиться к вам, они написали "Обратитесь, пожалуйста в КриптоПро (это их сообщение). По нашему мнению у Вас не хватает драйверов для носителей."

Я использую обычную флешку, до этого спокойно с ней заходил в другой личный кабинет Роспатента по подаче заявок на товарный знак. Ошибка происходит с другим ЛК по подаче патентов на изобретения. В интернете советуют установить на флешку драйвера с помощью программы крипто-про, но на вкладке оборудования я не вижу как это сделать, флешка там не определяется.


Oshibki (1).docx (432kb) загружен 2 раз(а).
Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 6 марта 2019 г. 11:58:59(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Автор: Rusmirny Перейти к цитате
Добрый день, недавно приобрел вторую ЭЦП, установил всю цепочку сертификатов. Попытался зайти в личный кабинет Роспатента и он выдавал ошибки, которые я указал в прикрепленном файле. В службе поддержки Роспатента мне сказали обратиться к вам, они написали "Обратитесь, пожалуйста в КриптоПро (это их сообщение). По нашему мнению у Вас не хватает драйверов для носителей."

Я использую обычную флешку, до этого спокойно с ней заходил в другой личный кабинет Роспатента по подаче заявок на товарный знак. Ошибка происходит с другим ЛК по подаче патентов на изобретения. В интернете советуют установить на флешку драйвера с помощью программы крипто-про, но на вкладке оборудования я не вижу как это сделать, флешка там не определяется.


Oshibki (1).docx (432kb) загружен 2 раз(а).

Здравствуйте.

Попробуйте использовать браузер Internet Explorer (не Micorsoft Edge).

В Windows 10 Internet Explorer можно запустить следующим образом:

Пуск
Все приложения
Стандартные - Windows
Internet Explorer
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Rusmirny  
#3 Оставлено : 6 марта 2019 г. 12:10:18(UTC)
Rusmirny

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.03.2019(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Автор: Александр Лавник Перейти к цитате
Автор: Rusmirny Перейти к цитате
Добрый день, недавно приобрел вторую ЭЦП, установил всю цепочку сертификатов. Попытался зайти в личный кабинет Роспатента и он выдавал ошибки, которые я указал в прикрепленном файле. В службе поддержки Роспатента мне сказали обратиться к вам, они написали "Обратитесь, пожалуйста в КриптоПро (это их сообщение). По нашему мнению у Вас не хватает драйверов для носителей."

Я использую обычную флешку, до этого спокойно с ней заходил в другой личный кабинет Роспатента по подаче заявок на товарный знак. Ошибка происходит с другим ЛК по подаче патентов на изобретения. В интернете советуют установить на флешку драйвера с помощью программы крипто-про, но на вкладке оборудования я не вижу как это сделать, флешка там не определяется.


Oshibki (1).docx (432kb) загружен 2 раз(а).

Здравствуйте.

Попробуйте использовать браузер Internet Explorer (не Micorsoft Edge).

В Windows 10 Internet Explorer можно запустить следующим образом:

Пуск
Все приложения
Стандартные - Windows
Internet Explorer



Попробовал, вышло сообщение:
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.

Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки.

Попробуйте выполнить следующие действия.

При этом в настройках TLS все галочки стоят.

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.