Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Сергей91  
#1 Оставлено : 8 октября 2018 г. 10:47:18(UTC)
Сергей91

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.10.2018(UTC)
Сообщений: 1

Добрый день, подскажите пожалуйста как исправить данную проблему, была необходимость переустановить КриптоПро CSP 4.0 (Сборка 4.0.9842), после того как удалил, перезагрузил компьютер и прошёл программой cspclean.exe, после этого пытаюсь установить КриптоПро, но выскакивает ошибка "Поддерживаемых сборок КриптоПро CSP в системе не обнаружено. Дальнейшая установка невозможна" в журнале windows пишет "Продукт: Rutoken support modules for CryptoPro CSP -- Поддерживаемых сборок КриптоПро CSP в системе не обнаружено. Дальнейшая установка невозможна."

Операционная система windows 7 x64
Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 8 октября 2018 г. 11:25:08(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,478
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 801 раз в 740 постах
Автор: Сергей91 Перейти к цитате
Добрый день, подскажите пожалуйста как исправить данную проблему, была необходимость переустановить КриптоПро CSP 4.0 (Сборка 4.0.9842), после того как удалил, перезагрузил компьютер и прошёл программой cspclean.exe, после этого пытаюсь установить КриптоПро, но выскакивает ошибка "Поддерживаемых сборок КриптоПро CSP в системе не обнаружено. Дальнейшая установка невозможна" в журнале windows пишет "Продукт: Rutoken support modules for CryptoPro CSP -- Поддерживаемых сборок КриптоПро CSP в системе не обнаружено. Дальнейшая установка невозможна."

Операционная система windows 7 x64

Добрый день.

1) Утилитой cspclean рекомендуется пользоваться только в крайних случаях, когда стандартными средствами проблема не решается.

2) Удалите все утилиты для Рутокена через:

Пуск
Панель управления
Программы и компоненты

3) Если это не решит проблему, то необходимо будет удалять проблемные ветки (относящиеся к утилитам Рутокена) в реестре.

В этом случае для избежания возможных проблем создайте обращение на портале технической поддержки и, вероятно, с помощью удаленного доступа через TeamViewer мы сможем помочь решить Вашу проблему.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Александр Лавник  
#3 Оставлено : 8 октября 2018 г. 12:22:16(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,478
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 801 раз в 740 постах
Решено удаленно на портале технической поддержки.

Удалена ветка реестра, относящаяся к Rutoken support modules for CryptoPro CSP, через редактор реестра (regedit), запущенный с правами администратора.

После этого установка КриптоПро CSP прошла без ошибок.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.