Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.05.2018(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
После последнего обновления перестали работать куча ПО. Не запускается почти весь автозапуск (всё, что в трее) и всякое мелкое прикладное ПО (много наименований перечислять басполезно). Во время запуска появляется сообщение с непредвиденной ошибкой и кнопкой ОК. Не работает Windows Installer и часть системного ПО. Не работает звук, не работает нормально видеоадаптер и bluetooth и может что-то ещё. Удалить КриптоПро штатными средствами не предоставляется возможным (не работает Windows Installer). После отката винды до предыдущего релиза всё восстанавливается. Далее я удаляю крипто про из системы штатным образом и даю обновиться винде опять. Всё норм! После обновления создаю точку восстановления и затем устанавливаю КриптоПро. Уже лучше, но опять не работает часть ПО. При попытке удалить его ошибок не появляется, но процесс зависает на окошке "Идёт настройка КриптоПро CSP" похоже Windows Instaler опять не работает. Я понимаю, что вряд ли что-то прямо сейчас заставит работать КриптоПро нормально, но подскажите хотябы как его удалить?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC) Сообщений: 805 Откуда: Оттуда Сказал «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
|
Добрый день. Укажите точную сборку CSP (скриншот вкладки "Общие" из панели КриптоПро CSP), которую устанавливаете После обновления Windows выполните команду winver и приложите скриншот с версией сборки win.
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.05.2018(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
Автор: Андрей Емельянов Добрый день. Укажите точную сборку CSP (скриншот вкладки "Общие" из панели КриптоПро CSP), которую устанавливаете После обновления Windows выполните команду winver и приложите скриншот с версией сборки win. КриптоПро CSP: Версия продукта: 4.0.9944 Версия ядра СКЗИ: 4.0.9017КС1 Windows: Версия 1803 (Сборка ОС 17666.1000) Отредактировано пользователем 11 мая 2018 г. 19:39:17(UTC)
| Причина: не знаю как тут прикрепить скриншот
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.05.2018(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
Я в общем откатил винду, затем обновил её опять и КриптоПро пока не ставлю. Всё ПО работает сейчас, но ХЗ как жить дальше.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC) Сообщений: 805 Откуда: Оттуда Сказал «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
|
Пока не получается повторить такую поломку. Смотрю также с insider preview версией 1803 (Сборка ОС 17666.1000) Приложите вывод команд из PowerShell в отдельном файле: Код:Get-ItemProperty HKLM:\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\* | Select-Object DisplayName, DisplayVersion, Publisher, InstallDate | Format-Table -AutoSize
Код:Get-ItemProperty HKLM:\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\* | Select-Object DisplayName, DisplayVersion, Publisher, InstallDate | Format-Table -AutoSize
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.12.2013(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Москва
|
Дорогие сотрудники технической поддержки, мы ВАМ пытаемся донести об этой проблеме уже неделю, на это вы пишите, что мол проблема в винде и майкрософт выпустит заплатку, но даже после этой заплатки, всё равно ничего не работает. Тикет обращения 14391 Просим собрать совместимую версию крипто-про csp с релизом винды 1803. Ситуация возникает конечно не у всех, так бы нам оборвали телефоны, на за день человека 3-4 звонит. Выправляем пока, что откатом обновления.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.05.2018(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
ps1.txt (29kb) загружен 9 раз(а). ps2.txt (8kb) загружен 6 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,374 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 32 раз Поблагодарили: 704 раз в 613 постах
|
Вроде бы ничего опасного. А сможете запустить TeamViewer и предоставить удаленный доступ? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.05.2018(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
Автор: Максим Коллегин Вроде бы ничего опасного. А сможете запустить TeamViewer и предоставить удаленный доступ? Можно конечно, но что мы будем делать? Если пробовать устанавливать КриптоПро, то сейчас не лучший момент - много работы, а потерять на восстановление опять пару дней будет, мягко говоря, не кстати. После установки вашего ПО всё встаёт колом, точки восстановления не работают, операция завершается неудачей, удалить ничего не возможно, служба установщика windows перестаёт работать и т.п. Сегодня Windows обновился до сборки 17672.1000 Как будет попроще с дедлайнами по работе, можно будет попробовать.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,374 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 32 раз Поблагодарили: 704 раз в 613 постах
|
Стоп, так у вас Insider? Такие сборки невозможно поддерживать - MSFT не гарантирует их работоспособность даже самих по себе, без чужого ПО. Кстати, я сегодня проверял на 17672 версию 4.0.9944 - система работала штатно. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close