Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline kravetsya  
#1 Оставлено : 9 декабря 2017 г. 12:24:27(UTC)
kravetsya

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2017(UTC)
Сообщений: 9

Добрый день!

У меня есть ключ ЭЦП Рутокен на флеш-носителе
Настройку производил в полном соответствии с этой инструкцией
https://support.cryptopr...-s-kriptopro-csp-v-macos
Все шаги прошел, перечитал половину веток в форуме, но все равно столкнулся с проблемой

При прохождении проверки на выполнение условий, получаю такую картинку
Screen Shot 2017-12-09 at 14.08.19.png (168kb) загружен 30 раз(а).
То есть я просто не могу нажать кнопку "Подтвердить выбор" - она просто неактивна, и соответственно не могу пройти на следующий шаг.

На тестовой странице все проверки пройдены, цепочка сертификатов установлена

Что можете посоветовать сделать?

Отредактировано пользователем 9 декабря 2017 г. 12:27:32(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 11 декабря 2017 г. 10:41:37(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Добрый день.

1) Какая у Вас версия Яндекс Браузера?

2) Почему Вы не входите в личный кабинет через КриптоПро Fox по прямой ссылке (информация есть в инструкции)?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline kravetsya  
#3 Оставлено : 11 декабря 2017 г. 10:48:21(UTC)
kravetsya

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2017(UTC)
Сообщений: 9

Автор: alexlav Перейти к цитате
Добрый день.

1) Какая у Вас версия Яндекс Браузера?

2) Почему Вы не входите в личный кабинет через КриптоПро Fox по прямой ссылке (информация есть в инструкции)?


Версия браузера 17.10.0.2052 (64-bit)

КрипоФокс поставил, перехожу по прямой ссылке, решаю проблемы с Security как описано в инструкции и получаю такое сообщение браузера

An error occurred during a connection to lkul.nalog.ru. SSL peer was unable to negotiate an acceptable set of security parameters. Error code: SSL_ERROR_HANDSHAKE_FAILURE_ALERT

The page you are trying to view cannot be shown because the authenticity of the received data could not be verified.
Please contact the website owners to inform them of this problem.
Offline Александр Лавник  
#4 Оставлено : 11 декабря 2017 г. 11:08:38(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Поддержка ГОСТ TLS (необходима для входа в личный кабинет ФНС, используя электронную подпись) в Яндекс Браузере на данный момент, насколько я понимаю (поправьте меня, если я не прав), есть только в бета-версии и только для Windows.

Поэтому на данный момент использовать Яндекс Браузер (бета версию) для входа в личный кабинет ФНС, используя электронную подпись, под macOS нет возможности.

Используйте для этих целей КриптоПро Fox.

Очистите кеш выбранных сертификатов в КриптоПро Fox - в меню КриптоПро Fox выбрать пункт History->Clear Recent History и выбрать в списке пункт "Active Logins",

завершите КриптоПро Fox из Dock'a,

откройте КриптоПро Fox и проверьте работу на нашей тестовой странице,

попробуйте зайти по прямой ссылке в личный кабинет юридического лица на сайте ФНС.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline kravetsya  
#5 Оставлено : 11 декабря 2017 г. 12:06:57(UTC)
kravetsya

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2017(UTC)
Сообщений: 9

Автор: alexlav Перейти к цитате
Поддержка ГОСТ TLS (необходима для входа в личный кабинет ФНС, используя электронную подпись) в Яндекс Браузере на данный момент, насколько я понимаю (поправьте меня, если я не прав), есть только в бета-версии и только для Windows.

Поэтому на данный момент использовать Яндекс Браузер (бета версию) для входа в личный кабинет ФНС, используя электронную подпись, под macOS нет возможности.

Используйте для этих целей КриптоПро Fox.

Очистите кеш выбранных сертификатов в КриптоПро Fox - в меню КриптоПро Fox выбрать пункт History->Clear Recent History и выбрать в списке пункт "Active Logins",

завершите КриптоПро Fox из Dock'a,

откройте КриптоПро Fox и проверьте работу на нашей тестовой странице,

попробуйте зайти по прямой ссылке в личный кабинет юридического лица на сайте ФНС.


Сделал все как вы сказали.
на тестовой странице при нажатии кнопки Подписать получаю вот такую ошибку

Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF)
Offline Александр Лавник  
#6 Оставлено : 11 декабря 2017 г. 13:29:31(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Цитата:
Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF)


Возможно, недоступен ключевой контейнер (например, в порт не вставлен USB-токен).
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline kravetsya  
#7 Оставлено : 11 декабря 2017 г. 13:40:24(UTC)
kravetsya

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2017(UTC)
Сообщений: 9

Автор: alexlav Перейти к цитате
Цитата:
Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF)


Возможно, недоступен ключевой контейнер (например, в порт не вставлен USB-токен).


Я клянусь: вы самый терпеливый и внимательный сотрудник техподдержки которого я встречал :) я перечитал все ветки, везде задаются так или иначе одни и теже вопросы. Но вы терпеливо на них отвечаете.

Все сработало, спасибо )))
Offline Александр Лавник  
#8 Оставлено : 11 декабря 2017 г. 15:23:11(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Автор: kravetsya Перейти к цитате
Автор: alexlav Перейти к цитате
Цитата:
Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF)


Возможно, недоступен ключевой контейнер (например, в порт не вставлен USB-токен).


Я клянусь: вы самый терпеливый и внимательный сотрудник техподдержки которого я встречал :) я перечитал все ветки, везде задаются так или иначе одни и теже вопросы. Но вы терпеливо на них отвечаете.

Все сработало, спасибо )))


Рад был помочь.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline kravetsya  
#9 Оставлено : 11 декабря 2017 г. 16:32:09(UTC)
kravetsya

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2017(UTC)
Сообщений: 9

Автор: alexlav Перейти к цитате
Автор: kravetsya Перейти к цитате
Автор: alexlav Перейти к цитате
Цитата:
Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF)


Возможно, недоступен ключевой контейнер (например, в порт не вставлен USB-токен).


Я клянусь: вы самый терпеливый и внимательный сотрудник техподдержки которого я встречал :) я перечитал все ветки, везде задаются так или иначе одни и теже вопросы. Но вы терпеливо на них отвечаете.

Все сработало, спасибо )))


Рад был помочь.


а то что постоянно вылазит в криптофоксе вот такое сообщение это нормаьно?

Для работы с электронной подписью в "Личном кабинете юридического лица" с использованием Web-браузера необходимо загрузить программный компонент для подписания.
Offline Александр Лавник  
#10 Оставлено : 12 декабря 2017 г. 11:19:24(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Автор: kravetsya Перейти к цитате
Автор: alexlav Перейти к цитате
Автор: kravetsya Перейти к цитате
Автор: alexlav Перейти к цитате
Цитата:
Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF)


Возможно, недоступен ключевой контейнер (например, в порт не вставлен USB-токен).


Я клянусь: вы самый терпеливый и внимательный сотрудник техподдержки которого я встречал :) я перечитал все ветки, везде задаются так или иначе одни и теже вопросы. Но вы терпеливо на них отвечаете.

Все сработало, спасибо )))


Рад был помочь.


а то что постоянно вылазит в криптофоксе вот такое сообщение это нормаьно?

Для работы с электронной подписью в "Личном кабинете юридического лица" с использованием Web-браузера необходимо загрузить программный компонент для подписания.


К сожалению, такие подробности - нормально это или не нормально - мне неизвестны.

Если это не мешает работе, то и обращать внимания на это не нужно.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.