logo Обзор КриптоПро NGate для защищённого доступа к корпоративным ресурсам
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Belashov  
#1 Оставлено : 31 октября 2017 г. 7:06:13(UTC)
Belashov

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.10.2017(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день! При попытке копирования ключа в реестр возникает подобная ошибка, не факт, что проблема связана Касперским, но сделал скрины обеих ошибок. Подскажите, в чем может быть проблема ? На других компьютерах всё копируется стабильно, с токеном всё в порядке. Версия КриптоПро 4.0. http://s015.radikal.ru/i.../1710/8e/64b06211ab71.pn

Отредактировано пользователем 31 октября 2017 г. 7:07:10(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Андрей Емельянов  
#2 Оставлено : 31 октября 2017 г. 14:50:11(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 773
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 139 раз в 136 постах
Добрый день.
Уточните, пожалуйста:
- точную версию сборки КриптоПро CSP 4.0 (версия продукта/ядра вкладка Общие в панели CSP)
- точную версию Kaspersky
- ОС
На других компьютерах, где нет ошибок, конфигурация такая же?

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Belashov  
#3 Оставлено : 1 ноября 2017 г. 7:30:49(UTC)
Belashov

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.10.2017(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Продукт: 4.0.9932
Ядро: 4.0.9017 КС1
ОС - XP SP 3
Касперский теперь вовсе отказывается работать, выдавая ту же ошибку. Kaspersky Endpoint Security 10. На остальных компьютерах та же конфигурация, но версия КриптоПро 3.9.
Offline Андрей Емельянов  
#4 Оставлено : 1 ноября 2017 г. 11:55:07(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 773
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 139 раз в 136 постах
Работа в Windows XP не поддерживается уже ни одним актуальным КриптоПро CSP, из формуляров исключена данная ОС, тестирование не проводится.

На других компьютерах, где все работает с CSP 3.9 тоже ОС Windows XP?
Попробуйте переустановить провайдер CSP 4.0. При установке ошибок не возникает?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Belashov  
#5 Оставлено : 2 ноября 2017 г. 10:20:59(UTC)
Belashov

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.10.2017(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Та же ось, всё верно.
Ошибок при установке не возникает, хочу отметить, что при попытке копирования ключа в реестр, системник издаёт подозрительные звуки, возможно проблема в железе. Могли бы и тут поставить 3.9, но для работы необходима именно версия на ниже 4.х.
Offline Андрей Емельянов  
#6 Оставлено : 2 ноября 2017 г. 11:45:01(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 773
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 139 раз в 136 постах
Попробуйте удалить Касперского, установить CSP 4.0 и проверить работу. Если возникают ошибки, воспользоваться утилитой https://support.cryptopr...ednuju-sborku-windows-10
Далее установите антивирус.

Проверил в тестовой среде на XP - не должно быть проблем.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
thanks 1 пользователь поблагодарил Андрей Емельянов за этот пост.
Belashov оставлено 07.11.2017(UTC)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.