Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Oven_772009  
#1 Оставлено : 2 октября 2017 г. 16:39:41(UTC)
Oven_772009

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 13
Российская Федерация
Откуда: Saratov

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Уважаемые коллеги обращаюсь к вашей техподдержке с надеждой на
помощь.
У клиента на Win7 64bit обновил 3,9 на 4.0.9842.0 в соответствии
с новой лицензией. Появилось сообщение что для вступления изменений
требуется перезагрузка ПК. Комп перегрузили и больше он не запустился,
выходит ошибка инструкция по адресу 0х0029595а обратилась к памяти по
адресу 0х00000000. Память не может быть "read".
Что посоветуете предпринять? С клиентом в данном случае могу
общаться только по телефону.
С уважением, Юрий
Offline Грибанов Антон  
#2 Оставлено : 3 октября 2017 г. 12:48:42(UTC)
Грибанов Антон

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.06.2014(UTC)
Сообщений: 409

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 48 раз в 48 постах
Добрый день.
Ну для начала зайти в безопасном режиме и удалить КриптоПро CSP. Попытаться восстановить работоспособность системы. Далее, уже смотреть, с каким ПО мог возникнуть такой конфликт, в результате которого у Вас не стартует система
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Oven_772009  
#3 Оставлено : 3 октября 2017 г. 15:07:33(UTC)
Oven_772009

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 13
Российская Федерация
Откуда: Saratov

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: Qshar Перейти к цитате
Добрый день.
Ну для начала зайти в безопасном режиме и удалить КриптоПро CSP. Попытаться восстановить работоспособность системы. Далее, уже смотреть, с каким ПО мог возникнуть такой конфликт, в результате которого у Вас не стартует система


Добрый день. Спасибо за ответ. Проблемка решилась, оказалось клиенту недавно поставили LISSI. Еще раз спасибо.

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.