Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 13  Откуда: Saratov Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Уважаемые коллеги обращаюсь к вашей техподдержке с надеждой на помощь. У клиента на Win7 64bit обновил 3,9 на 4.0.9842.0 в соответствии с новой лицензией. Появилось сообщение что для вступления изменений требуется перезагрузка ПК. Комп перегрузили и больше он не запустился, выходит ошибка инструкция по адресу 0х0029595а обратилась к памяти по адресу 0х00000000. Память не может быть "read". Что посоветуете предпринять? С клиентом в данном случае могу общаться только по телефону. С уважением, Юрий
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.06.2014(UTC) Сообщений: 409
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 48 раз в 48 постах
|
Добрый день. Ну для начала зайти в безопасном режиме и удалить КриптоПро CSP. Попытаться восстановить работоспособность системы. Далее, уже смотреть, с каким ПО мог возникнуть такой конфликт, в результате которого у Вас не стартует система |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 13  Откуда: Saratov Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Qshar  Добрый день. Ну для начала зайти в безопасном режиме и удалить КриптоПро CSP. Попытаться восстановить работоспособность системы. Далее, уже смотреть, с каким ПО мог возникнуть такой конфликт, в результате которого у Вас не стартует система Добрый день. Спасибо за ответ. Проблемка решилась, оказалось клиенту недавно поставили LISSI. Еще раз спасибо.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close