Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline archsham  
#1 Оставлено : 19 августа 2017 г. 1:29:02(UTC)
archsham

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.08.2017(UTC)
Сообщений: 1

Добрый день!
После долгих попыток установить все плагины и тд все вроде бы заработало. На сайте nalog.ru в личном кабинете ип. При проверке совместимости упёрся в неожиданную проблему - сертификат который мне выдали не может быть добавлен. На мой запрос в организацию которая мне выдала эцп посоветовали войти в аккаунт с через эцп. Но это сделать не получается. В технической поддержке nalog.ru ответили следующее: "Если входить в Личный кабинет по сертификату или по логин-паролю, то для
работы в ЛК в OS X 10.9+ в настоящий момент подойдет лишь связка
КриптоПро CSP 3.9 + КриптоПро Fox 3.6
Основная проблема в том, что дистрибутив КриптоПро Fox 3.6 убрали с
официального сайта КриптоПро. Последние же версии КриптоПро Fox 17 и
КриптоПро Fox 31 в ЛК не работают."
Вытекает вопрос - немого бы Вы вернуть дистрибутив вышеуказанных версий на сайт либо выслать мне архив с дистрибутивом на почту? Я уже неделю пытаюсь что-то сделать. Но ответ из службы поддержки "установите windows" меня не устраивает. У вас выложено куча вариаций дистрибутива но не один не работает...
Спасибо, и в надежде что вы поможете решить проблему
P.s. Все плагины и тд работают только через google chrome

Отредактировано пользователем 19 августа 2017 г. 1:30:52(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 21 августа 2017 г. 10:25:07(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Добрый день.

Немного странные советы из технической поддержки nalog.ru.

Используйте такую конфигурацию:

1) КриптоПро CSP 4.0 R3 http://cryptopro.ru/site...sp/40/9914/macos-uni.tgz

2) КриптоПро ЭЦП Browser plug-in 2.0 http://cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0

3) КриптоПро Fox 45 http://cryptopro.ru/site...x-45.1.2.en-US.mac64.dmg

Включите плагин в настройках КриптоПро Fox: три полосы в правом верхнем углу>Add-ons>Plugins>CryptoPro CAdES NPAPI Browser Plug-in>Always Activate.

Скачайте сертификат Головного удостоверяющего центра http://e-trust.gosuslugi...53630864F9033606E1DC45E2

Если у Вас Рутокен S, то потребуется сначала установить драйвер https://www.rutoken.ru/s...t/rtDrivers-mac-bin.html и перезагрузить компьютер.

Вставьте в порт Ваш ключевой носитель.

В терминале (Finder>пункт меню "Переход">Утилиты>Терминал) наберите команды:

/opt/cprocsp/bin/csptestf -absorb -certs

/opt/cprocsp/bin/certmgr -inst -store root -f <путь к скачанному ранее файлу сертификата Головного удостоверяющего центра, например "~/Downloads/8CAE88BBFD404A7A53630864F9033606E1DC45E2.cer">

Проверьте работу с Вашим сертификатом на странице проверки плагина https://www.cryptopro.ru...ge/cades_bes_sample.html

Попробуйте зайти в личный кабинет ИП на портале nalog.ru по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk

В случае появления надписи на странице "Your connection is not secure" нажмите "Advanced", затем "Add Exception", затем "Confirm Security Exception".

Чтобы удалить выбранный ранее сертификат электронной подписи и кеша КриптоПро Fox нужно в меню КриптоПро Fox выбрать пункт History->Clear Recent History и выбрать в списке пункт "Active Logins".
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.