logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Tamara999  
#1 Оставлено : 18 августа 2017 г. 16:15:06(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
После обновления Win7 постоянно возникают проблемы с ОС на этапе загрузки. Журнал событий показывает на файл CProCtrl.
Что делать?
Версия продукта 4.0.9842
Версия ядра СКЗИ: 4.0.9014КС1 skrinshot1.png (288kb) загружен 16 раз(а).
Offline ConstM  
#2 Оставлено : 18 августа 2017 г. 17:13:47(UTC)
ConstM


Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 216
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 23 раз в 22 постах
Добрый день!

Посмотрите рекомендации https://www.cryptopro.ru...ts&m=72999#post72999
Отдел технического сопровождения ООО "КРИПТО-ПРО"
Offline Tamara999  
#3 Оставлено : 19 августа 2017 г. 15:12:04(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день!
Прочитала рекомендации по Вашей ссылке, всё перепробовала - ничего не получается. В разных вариантах получала разные отклики -
не является командой или исполняемым файлом; не найден путь файла; bad parameters .....
Из окна событий ОС команду запускала от имени админа , мелкало какое-то окно и никаких сообщений больше. Скрины сделала.
Ошибки валятся, как из рога изобилия. ОС грузится через восстановление.
Что делать-то?
Спасибо. skrinshot2.png (375kb) загружен 12 раз(а). skrinshot3.png (379kb) загружен 13 раз(а).
Offline nickm  
#4 Оставлено : 20 августа 2017 г. 10:01:41(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 92

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
Так ведь предложили воспользоваться командой?
Запускаете командную строку от имени администратора, вставляете команду с указанием правильного пути до КриптоПро, выполняете. После перезагружаетесь и смотрите результат.
Код:
"C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\cpverify.exe" -rm system
Offline ConstM  
#5 Оставлено : 21 августа 2017 г. 9:03:02(UTC)
ConstM


Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 216
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 23 раз в 22 постах
Доброе утро!
Автор: Tamara999 Перейти к цитате
...
Ошибки валятся, как из рога изобилия. ОС грузится через восстановление.
Что делать-то?
Спасибо. skrinshot2.png (375kb) загружен 12 раз(а). skrinshot3.png (379kb) загружен 13 раз(а).

Если ошибки при загрузке ОС и решается через восстановление, в Панели управления ОС в Программы и компоненты удалите КриптоПро CSP, перезагрузите компьютер, при отсутствии ошибок загрузки ОС, снова установите КриптоПро CSP и проверьте загрузку ОС. Сообщите как получится.
Отдел технического сопровождения ООО "КРИПТО-ПРО"
Offline Tamara999  
#6 Оставлено : 22 августа 2017 г. 10:21:49(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день!
Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька..
Offline Tamara999  
#7 Оставлено : 22 августа 2017 г. 10:32:01(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: nickm Перейти к цитате
Так ведь предложили воспользоваться командой?
Запускаете командную строку от имени администратора, вставляете команду с указанием правильного пути до КриптоПро, выполняете. После перезагружаетесь и смотрите результат.
Код:
"C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\cpverify.exe" -rm system


Я запускала и с Program Files (x86) , и с Program Files - безрезультатно.
Offline ConstM  
#8 Оставлено : 22 августа 2017 г. 12:18:15(UTC)
ConstM


Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 216
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 23 раз в 22 постах
Автор: Tamara999 Перейти к цитате
Добрый день!
Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька..

Описанное похоже только на работу ОС. КриптоПро CSP здесь не влияет. Проверяйте загрузку ОС без установленного КриптоПро CSP.
Отдел технического сопровождения ООО "КРИПТО-ПРО"
Offline Tamara999  
#9 Оставлено : 23 августа 2017 г. 21:02:01(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
ОС рухнула...
Offline ConstM  
#10 Оставлено : 24 августа 2017 г. 9:34:29(UTC)
ConstM


Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 216
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 23 раз в 22 постах
Автор: ConstM Перейти к цитате
Автор: Tamara999 Перейти к цитате
Добрый день!
Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька..

Описанное похоже только на работу ОС. КриптоПро CSP здесь не влияет. Проверяйте загрузку ОС без установленного КриптоПро CSP.

Автор: Tamara999 Перейти к цитате
ОС рухнула...

Выше написали о синем экране и проблеме с оборудованием, это и привело к сбою ОС, попробуйте загрузить ОС в безопасном режиме и сохранить необходимые данные (ключи и сертификаты ЭП, если сохранены в реестре), документы.

Подробнее https://support.microsof...tartup-options-safe-mode

Отредактировано пользователем 24 августа 2017 г. 9:48:25(UTC)  | Причина: дополнение

Отдел технического сопровождения ООО "КРИПТО-ПРО"
Offline Tamara999  
#11 Оставлено : 24 августа 2017 г. 18:21:12(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Я пробовала и ранее загрузиться в безопасном режиме, но получала уведомление, что у меня монитор не того разрешения. Если подключить другой, увидит ли ОС его в таком состоянии?
Я делала копию на флешку и ранее использовала ее для подписи документов. Могу ли я использовать ее в дальнейшем после переустановки ОС и установки КриптоПро заново?
Или есть какая-то связь с реестром ОС?
Спасибо.
Offline Tamara999  
#12 Оставлено : 25 августа 2017 г. 6:45:59(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поменяла монитор и загрузилась в безопасном режиме. Сделала восстановление ОС, удалила КриптоПро. Обновления ОС пока отключила. Если все будет нормально, буду устанавливать КриптоПро повторно. Как быть с обновлениями ОС?
Offline ConstM  
#13 Оставлено : 25 августа 2017 г. 9:25:55(UTC)
ConstM


Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 216
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 23 раз в 22 постах
Доброе утро!
Автор: Tamara999 Перейти к цитате
Я пробовала и ранее загрузиться в безопасном режиме, но получала уведомление, что у меня монитор не того разрешения. Если подключить другой, увидит ли ОС его в таком состоянии?
Я делала копию на флешку и ранее использовала ее для подписи документов. Могу ли я использовать ее в дальнейшем после переустановки ОС и установки КриптоПро заново?
Или есть какая-то связь с реестром ОС?
Спасибо.

Эта копия на флешке, если содержит действующие контейнер(ы) в виде папок с названием *.число и файл(ы) сертификаты, тогда возможно с этой флешки восстановить. Реестр ОС только место хранения ключей, лучше чтобы была копия действующих контейнеров и сертификатов на внешнем носителе - флешка, токен.
Автор: Tamara999 Перейти к цитате
Поменяла монитор и загрузилась в безопасном режиме. Сделала восстановление ОС, удалила КриптоПро. Обновления ОС пока отключила. Если все будет нормально, буду устанавливать КриптоПро повторно. Как быть с обновлениями ОС?

Обновления ОС могут приводить к аналогичному сбою, необходимо установить обновления ОС до продуктов КриптоПро и проверить работу ОС. Пожалуйста!

Отредактировано пользователем 25 августа 2017 г. 9:28:50(UTC)  | Причина: уточнение

Отдел технического сопровождения ООО "КРИПТО-ПРО"
thanks 1 пользователь поблагодарил ConstM за этот пост.
Tamara999 оставлено 25.08.2017(UTC)
Offline Tamara999  
#14 Оставлено : 25 августа 2017 г. 16:37:45(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день!
Копия на флешке работающая, ОС буду приводить в порядок, так как вынужденные перезагрузки по-прежнему имеют место.
Большое спасибо за участие и помощь!
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.