Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.02.2017(UTC) Сообщений: 10 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день, посмотрел на Вашем форуме, однако так и не увидел решения данной проблемы. Детали проблемы в следующем, у антивируса McAfee не запускается проверка в реальном времени. По данной проблеме на форуме поддержки McAfee существует тикет TS102142 (переход на вебсайт McAfee), однако вариант решения описанный в нём не работает, и в конце тикета есть приписка: "Если Вы все еще не можете решить лроблему, свяжитесь с Крипто Про для дополнительной помощи.". Собственно что я и делаю, прошу Вас помочь в данной проблеме. Наверняка за столько времени существования (судя по датам предыдущих постов) уже появилось какое-то решение. Являюсь владельцем официальных версий КриптоПро и McAfee Версия КриптоПро CSP: версия продукта: 4.0.9708 версия ядра СКЗИ: 4.0.9006 Версия McAfee: версия: 14.0 имя выпуска: 14.0 R12 Версия Windows: 10 Домашняя (официальная версия) Ноутбук: Lenovo Yoga 2 Pro (model name: 20266; P/N: 59401447) Процессор: Intel Core i7-4500U ОЗУ: 8ГБ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,377 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 32 раз Поблагодарили: 706 раз в 614 постах
|
Попробуйте использовать CSP 4.0 R2 |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.02.2017(UTC) Сообщений: 10 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
К сожалению, обновление до рекомендованной Вами версии 4.0.9842 не помогло, проблема осталась. Какие еще есть варианты?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,377 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 32 раз Поблагодарили: 706 раз в 614 постах
|
Возможно McAfee изменили названия файла, хотя эти имена с ними согласованы. Какая ОС? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.11.2016(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Moscow
|
У меня с этим проблем не возникло, хотя конфигурация похожая. А версия win у вас какая? (win+R->winver).
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.02.2017(UTC) Сообщений: 10 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Windows 10 (версия 1607 (Сборка ОС 14393.693)) файл "mfevtps.exe", если о нём идет речь, есть в папке "C:\Windows\System32\"
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,377 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 32 раз Поблагодарили: 706 раз в 614 постах
|
Я на такой же проверял - проблем не обнаружил. Выложите лог autoruns. |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.02.2017(UTC) Сообщений: 10 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: maxdm ...Выложите лог autoruns отправил в личку
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.02.2017(UTC) Сообщений: 10 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
докладываю, проблема решена, как выяснилось, КриптоПро была ни при чём, решилось переустановкой McAfee, вначале воспользовался тикетом TS102263, а затем TS101331 (по ссылкам переход на сайт McAfee). КриптоПро также был переустановлен. После чего были применены рекомендации из тикета TS102142 (переход на сайт McAfee). maxdm, спасибо за помощь!
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close