Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.01.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Здравствуйте! Возникает ошибка "CheckDll64" при попытке установки:  err2.png (9kb) загружен 30 раз(а).- Версия Windows 10 1803, лицензия. Разрядность x64. - Антивирус не установлен. - Установлен VipNet Client 4.3 - Устанавливать пытаюсь под локальным администратором (смена на другую учётную запись не помогает). - Аналогичную ошибку получаю при попытке установки и КриптоПро CSP 4.0 R3 и КриптоПро CSP 5.0. - Пробовал установку MSI-пакета - ошибка та же. Лог прикладываю:  log.log (81kb) загружен 8 раз(а).Прошу помощи.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,404  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.01.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Автор: Максим Коллегин  Разрушен Windwows инсталлер или система. Звучит странно, т.к. много софта уcтановлено и работает без проблем (MS Office, VipNet, Oracle, Java, VirtualBox, TeamViewer, RAD Studio и т.д.) ...Можно провести какую-то диагностику для локализации проблемы? Или сразу, например, переустановить инсталлер?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,404  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.01.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Результаты:  setuputils.zip (1,053kb) загружен 6 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,404  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.01.2019(UTC) Сообщений: 5
|
По этой ссылке: "Способ 1. Повторная регистрация установщика Windows" - сделал, ничего не изменилось.
"Способ 2. Повторная установка установщика Windows" - не применимо, т.к. там советуют восстановить файлы из папки dllcache, которой не существует со времён Windows 7. На всякий случай я заглянул в WinSxS - там файлы инсталлера идентичные тем, что и в System32, т.е. восстанавливать нечего.
Что ещё можно сделать? P.S. Версия инсталлера у меня: 5.0.17134.228
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.01.2019(UTC) Сообщений: 2 
|
Такая же ошибка возникает при установке КриптоПро CSP 4.0. В системе установлен Касперский, но он на установку не влияет, выясни на другом ПК. Еще установлен VipNet CSP. Из журнала событий: Продукт: КриптоПро CSP -- Ошибка 1723. There is a problem with this Windows Installer package. A DLL required for this install to complete could not be run. Contact your support personnel or package vendor. Action DelCPCSPs64, entry: DelCPCSPs, library: C:\Windows\Installer\MSI8923.tmp Отредактировано пользователем 29 января 2019 г. 12:20:57(UTC)
| Причина: дополнение
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.01.2019(UTC) Сообщений: 2 
|
Вопрос решен, подружил КриптоПро CSP и VipNet CSP.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.10.2015(UTC) Сообщений: 1
|
Автор: alexeysm74  Вопрос решен, подружил КриптоПро CSP и VipNet CSP. Каким образом. Подскажи, а тоже такая же проблема. Спасибо.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close