Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.10.2018(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Moscow
|
Добрый вечер коллеги! Портал zakupki.mos.ru перестал работать в Internet Explorer. Я нашел на их форуме соответствующую тему, пишут что рекомендуется использовать браузер Google Chrome. Работа через браузер Internet Explorer на Портале Поставщиков может быть нестабильной. https://ppforum.tender.mos.ru/viewtopic.php?t=4366Для работы с ЭЦП через Google Chrome нужен плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Но установить его в Google Chrome не получается: скачал последнюю версию плагина, запускаю инсталлятор с правами локального админа (Windows 10 Home), процесс доходит до конца и пишет что нужно перезапустить браузер или перезагрузить комп, перезагружаю комп, но в Хроме в дополнениях я не вижу нового плагина! Что делать? Что я делаю не так? Отредактировано пользователем 12 октября 2018 г. 19:57:23(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.01.2018(UTC) Сообщений: 24 Откуда: SPB Сказал(а) «Спасибо»: 18 раз
|
Автор: serv123 Добрый вечер коллеги! Портал zakupki.mos.ru перестал работать в Internet Explorer. Я нашел на их форуме соответствующую тему, пишут что рекомендуется использовать браузер Google Chrome. Работа через браузер Internet Explorer на Портале Поставщиков может быть нестабильной. https://ppforum.tender.mos.ru/viewtopic.php?t=4366Для работы с ЭЦП через Google Chrome нужен плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Но установить его в Google Chrome не получается: скачал последнюю версию плагина, запускаю инсталлятор с правами локального админа (Windows 10 Home), процесс доходит до конца и пишет что нужно перезапустить браузер или перезагрузить комп, перезагружаю комп, но в Хроме в дополнениях я не вижу нового плагина! Что делать? Что я делаю не так? Сталкивался с таким. Помогла только переустановка Хрома.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,376 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
|
Автор: serv123 Добрый вечер коллеги! Портал zakupki.mos.ru перестал работать в Internet Explorer. Я нашел на их форуме соответствующую тему, пишут что рекомендуется использовать браузер Google Chrome. Работа через браузер Internet Explorer на Портале Поставщиков может быть нестабильной. https://ppforum.tender.mos.ru/viewtopic.php?t=4366Для работы с ЭЦП через Google Chrome нужен плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Но установить его в Google Chrome не получается: скачал последнюю версию плагина, запускаю инсталлятор с правами локального админа (Windows 10 Home), процесс доходит до конца и пишет что нужно перезапустить браузер или перезагрузить комп, перезагружаю комп, но в Хроме в дополнениях я не вижу нового плагина! Что делать? Что я делаю не так? Добрый день. Попробуйте установить это расширение для Google Chrome. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close