Автор: Wmffre Автор: Filipok Разумеется делал установку сертификата в контейнер, записанный на eToken. Но успеха это не принесло. КриптоПро Fox все-равно не видит моих сертификатов, хотя к eToken обращается и запрашивает пароль.
Очень странно, что не принесло. Для чистоты эксперимента скопируйте контейнер закрытого ключа через КриптоПро на флешку и установите личный сертификат пользователя через КриптоПро с галочкой "установить сертификат в контейнер" с привязкой к флешке.
Прошу прощения - был не внимателен, поэтому и сделал неверные выводы.
Не знаю, как в версии КриптоПро CSP
4.0.9944, но в версии КриптоПро CSP
4.0.9842 установить сертификат пользователя в контейнер закрытого ключа, который находится на etoken-е (модель
eToken Pro (Java)), через КриптоПро не получится - так как в конце установки выдаст ошибку. Именно по этой причине проверять лучше сначала с использованием флешки, а не eToken-а.
Для того чтобы можно было установить сертификат пользователя в контейнер закрытого ключа на eToken-е(модель
eToken Pro (Java)) через КриптоПро CSP
4.0.9842, необходимо сначала скачать и установить в режиме "
Выборочная установка"
Единый клиент Jacarta, выбрав (по умолчанию этот пункт не выбран) "
Модуль поддержки для КриптоПро CSP".
Jacarta_Vyborochnaja ustanovka.jpg
(52kb) загружен 7 раз(а). После установки
обязательно перезагрузить компьютер. При установки Модуля поддержки для КриптоПро CSP файл
etok.dll в папке, где установлен КриптоПро CSP, будет заменён файлом etok.dll новой версии 3.6.407.568(если версия дистрибутива Jacarta 2.9.0.1531) или 3.6.408.683(если версия дистрибутива Jacarta 2.11.0.1754).
После перезагрузки компьютера можно уже будет установить через КриптоПро CSP сертификат пользователя с установкой сертификата в контейнер закрытого ключа, при этом КриптоПро в конце уже ошибку не выдаст.
ВНИМАНИЕ: если у Вас на компьютере установлен также
eToken PKI Client, то в конце установки сертификата пользователя через КриптоПро CSP eToken PKI Client также может выдать сообщение с двумя кнопками "ОК" и "Cancel" с предложением установить сертификат в контейнер - на это предложение нажимаем кнопку "
Cancel".
ПРИМЕЧАНИЕ1: Модуль поддержки для КриптоПро CSP необходим только для установки сертификата в контейнер на etoken-e. Если на одном компьютере Вы уже установили сертификат в контейнер на етокене с помощью этого модуля, то для использования на другом компьютере этот модуль устанавливать уже не надо (так как сертификат уже будет внутри контейнера на etoken-е); тогда для использования на втором компьютере при установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP галочку "
Установить сертификат в контейнер"
необходимо убирать! (так как без установленного модуля поддержки КриптоПро CSP будет ошибка, как писал ранее).
ПРИМЕЧАНИЕ2:Если деинсталлировать Единый клиент Jacarta, то файл etok.dll - не удалится, он останется - поэтому если нужен КриптоПро CSP с оригинальными файлами, необходимо после деинсталляции Единого клиента Jacarta, деинсталлировать КриптоПро CSP, затем после перезагрузки установить КриптоПро CSP заново.
ПРИМЕЧАНИЕ3: Дистрибутив
Jacarta 2.9.0.1531 выдаётся казначейством внутри
ПАК Jinn-Client 1.0.3050.0 в папке
prerequisites для настройки Электронного бюджета. "Несертифицированным" способом эту и более новую версию Единого клиента Jacarta можно скачать с сайта aladdin-rd.ru
по ссылке.P.S.: С версией КриптоПро CSP
4.0.9944 устанавливается etok.dll версии 3.6.408.683. Поэтому, скорее всего, с этой версией КриптоПро CSP устанавливать модуль поддержки из Единого клиента Jacarta не потребуется. Единственное, что следует помнить - нажать кнопку "Cancel", когда eToken PKI Client выдаст своё сообщение после установки личного сертификата через КриптоПро CSP.
Отредактировано пользователем 6 июля 2018 г. 16:17:59(UTC)
| Причина: Не указана