Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.06.2017(UTC) Сообщений: 21
|
А конкретно на адрес - https://lkipgost.nalog.ru/lk IE11 выдает "Не удается отобразить эту страницу". Я первый раз такую ошибку вижу. Раньше были только ошибки с сертификатами и защищенным соединением. У всех так? Пробовал отключать сторонние DNS-сервера у себя в система, оставив провайдеровские, - не помогло.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC) Сообщений: 805 Откуда: Оттуда Сказал «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
|
Добрый день. При переходе по адресу https://lkipgost.nalog.ru/lk требуется аутентификация клиента. У Вас появляется окно для выбора сертификата? Сам ключ на каком носителе? Пробовали переустановить личный сертификат, который используется для аутентификации? Приложите скриншот вкладки Общие из панели КриптоПро CSP |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.06.2017(UTC) Сообщений: 21
|
До аутентификации вообще дело не доходит. Смотрите приложенный скрин. IE_error.png (61kb) загружен 19 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.06.2017(UTC) Сообщений: 21
|
Мой сертификат и прочее, все эти проверки можно пройти на сайте кабинета, - я их прохожу, не проходит только последний пункт - связь с этим адресом. Смотрите скрин. IE_error2.png (162kb) загружен 25 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.06.2017(UTC) Сообщений: 21
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC) Сообщений: 805 Откуда: Оттуда Сказал «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
|
Добрый день. Удаленно по TeamViewer можно подключиться к Вашему рабочему месту? Создайте обращение на портале ТП https://support.cryptopro.ru/ с ссылкой на ветку форума и контактными данными. |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.06.2017(UTC) Сообщений: 21
|
Удаленно нельзя. Скажите, а у вас какой результат, если зайти в IE по этому адресу? Ведь эта ошибка означает, что такого ресурса не существует. Введите несуществующий домен, и получите тот же результат. Я просто понять не могу, как такое происходит. Ясно только, что это не сертификатами проблема.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,058
Сказал(а) «Спасибо»: 522 раз Поблагодарили: 352 раз в 332 постах
|
Автор: teo.kosteckiy Сначала выделите/выберите строчку с сертификатом и только после этого нажимайте кнопку "Подписать".
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.06.2017(UTC) Сообщений: 21
|
Я уже прошел оба эти теста. Выбрал сертификат и прошел. Эти тесты мне посоветовали пройти в тех. поддержке ЛК ИП налоговой. Выслал им результат, молчат уже неделю.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.06.2017(UTC) Сообщений: 21
|
Проблема решилась, по совету тех.саппорта налоговой, установкой новой версии КриптоПро 3.9.8495 (стояла версия 3.6.7777). Но теперь пишет, что моя лицензия истекает 19 мая 2018г. Это что теперь, опять покупать новую лицензию? А другие варианты есть? Поверить не могу.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close