Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Apple
»
Связка CryptoPro4.0R3 + MacOS High Sierra 10.13.1 + ЯндексБраузер. Не проходит проверку условий
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2017(UTC) Сообщений: 9
|
Добрый день! У меня есть ключ ЭЦП Рутокен на флеш-носителе Настройку производил в полном соответствии с этой инструкцией https://support.cryptopr...-s-kriptopro-csp-v-macosВсе шаги прошел, перечитал половину веток в форуме, но все равно столкнулся с проблемой При прохождении проверки на выполнение условий, получаю такую картинку  Screen Shot 2017-12-09 at 14.08.19.png (168kb) загружен 30 раз(а).То есть я просто не могу нажать кнопку "Подтвердить выбор" - она просто неактивна, и соответственно не могу пройти на следующий шаг. На тестовой странице все проверки пройдены, цепочка сертификатов установлена Что можете посоветовать сделать? Отредактировано пользователем 9 декабря 2017 г. 12:27:32(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,478   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 801 раз в 740 постах
|
Добрый день. 1) Какая у Вас версия Яндекс Браузера? 2) Почему Вы не входите в личный кабинет через КриптоПро Fox по прямой ссылке (информация есть в инструкции)? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2017(UTC) Сообщений: 9
|
Автор: alexlav  Добрый день. 1) Какая у Вас версия Яндекс Браузера? 2) Почему Вы не входите в личный кабинет через КриптоПро Fox по прямой ссылке (информация есть в инструкции)? Версия браузера 17.10.0.2052 (64-bit) КрипоФокс поставил, перехожу по прямой ссылке, решаю проблемы с Security как описано в инструкции и получаю такое сообщение браузера An error occurred during a connection to lkul.nalog.ru. SSL peer was unable to negotiate an acceptable set of security parameters. Error code: SSL_ERROR_HANDSHAKE_FAILURE_ALERT The page you are trying to view cannot be shown because the authenticity of the received data could not be verified. Please contact the website owners to inform them of this problem.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,478   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 801 раз в 740 постах
|
Поддержка ГОСТ TLS (необходима для входа в личный кабинет ФНС, используя электронную подпись) в Яндекс Браузере на данный момент, насколько я понимаю (поправьте меня, если я не прав), есть только в бета-версии и только для Windows. Поэтому на данный момент использовать Яндекс Браузер (бета версию) для входа в личный кабинет ФНС, используя электронную подпись, под macOS нет возможности. Используйте для этих целей КриптоПро Fox. Очистите кеш выбранных сертификатов в КриптоПро Fox - в меню КриптоПро Fox выбрать пункт History->Clear Recent History и выбрать в списке пункт "Active Logins", завершите КриптоПро Fox из Dock'a, откройте КриптоПро Fox и проверьте работу на нашей тестовой странице, попробуйте зайти по прямой ссылке в личный кабинет юридического лица на сайте ФНС. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2017(UTC) Сообщений: 9
|
Автор: alexlav  Поддержка ГОСТ TLS (необходима для входа в личный кабинет ФНС, используя электронную подпись) в Яндекс Браузере на данный момент, насколько я понимаю (поправьте меня, если я не прав), есть только в бета-версии и только для Windows. Поэтому на данный момент использовать Яндекс Браузер (бета версию) для входа в личный кабинет ФНС, используя электронную подпись, под macOS нет возможности. Используйте для этих целей КриптоПро Fox. Очистите кеш выбранных сертификатов в КриптоПро Fox - в меню КриптоПро Fox выбрать пункт History->Clear Recent History и выбрать в списке пункт "Active Logins", завершите КриптоПро Fox из Dock'a, откройте КриптоПро Fox и проверьте работу на нашей тестовой странице, попробуйте зайти по прямой ссылке в личный кабинет юридического лица на сайте ФНС. Сделал все как вы сказали. на тестовой странице при нажатии кнопки Подписать получаю вот такую ошибку Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF)
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,478   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 801 раз в 740 постах
|
Цитата:Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF) Возможно, недоступен ключевой контейнер (например, в порт не вставлен USB-токен). |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2017(UTC) Сообщений: 9
|
Автор: alexlav  Цитата:Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF) Возможно, недоступен ключевой контейнер (например, в порт не вставлен USB-токен). Я клянусь: вы самый терпеливый и внимательный сотрудник техподдержки которого я встречал :) я перечитал все ветки, везде задаются так или иначе одни и теже вопросы. Но вы терпеливо на них отвечаете. Все сработало, спасибо )))
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,478   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 801 раз в 740 постах
|
Автор: kravetsya  Автор: alexlav  Цитата:Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF) Возможно, недоступен ключевой контейнер (например, в порт не вставлен USB-токен). Я клянусь: вы самый терпеливый и внимательный сотрудник техподдержки которого я встречал :) я перечитал все ветки, везде задаются так или иначе одни и теже вопросы. Но вы терпеливо на них отвечаете. Все сработало, спасибо ))) Рад был помочь. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.12.2017(UTC) Сообщений: 9
|
Автор: alexlav  Автор: kravetsya  Автор: alexlav  Цитата:Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF) Возможно, недоступен ключевой контейнер (например, в порт не вставлен USB-токен). Я клянусь: вы самый терпеливый и внимательный сотрудник техподдержки которого я встречал :) я перечитал все ветки, везде задаются так или иначе одни и теже вопросы. Но вы терпеливо на них отвечаете. Все сработало, спасибо ))) Рад был помочь. а то что постоянно вылазит в криптофоксе вот такое сообщение это нормаьно? Для работы с электронной подписью в "Личном кабинете юридического лица" с использованием Web-браузера необходимо загрузить программный компонент для подписания.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,478   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 801 раз в 740 постах
|
Автор: kravetsya  Автор: alexlav  Автор: kravetsya  Автор: alexlav  Цитата:Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF) Возможно, недоступен ключевой контейнер (например, в порт не вставлен USB-токен). Я клянусь: вы самый терпеливый и внимательный сотрудник техподдержки которого я встречал :) я перечитал все ветки, везде задаются так или иначе одни и теже вопросы. Но вы терпеливо на них отвечаете. Все сработало, спасибо ))) Рад был помочь. а то что постоянно вылазит в криптофоксе вот такое сообщение это нормаьно? Для работы с электронной подписью в "Личном кабинете юридического лица" с использованием Web-браузера необходимо загрузить программный компонент для подписания. К сожалению, такие подробности - нормально это или не нормально - мне неизвестны. Если это не мешает работе, то и обращать внимания на это не нужно. |
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Apple
»
Связка CryptoPro4.0R3 + MacOS High Sierra 10.13.1 + ЯндексБраузер. Не проходит проверку условий
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close