Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.03.2017(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Новосибирск
|
Добрый день! Прошу помощи в решении следующей проблемы. После инсталляции Крипто Про CSP 4.0 Internet Explorer перестаёт отображать ряд страниц (nalog.ru и т.д.). Отключение Брандмауэра, антивируса, изменение настроек Explorer и т.д. не принесли результатов. После деинсталяции КриптоПро - все сайты открываются нормально. Операционная система Win10 домашняя, Explorer 11, КриптоПро CSP 4.0
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,377 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 32 раз Поблагодарили: 706 раз в 614 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,701 Сказал «Спасибо»: 500 раз Поблагодарили: 2049 раз в 1589 постах
|
Автор: Bykov1985 Операционная система Win10 домашняя, КриптоПро CSP 4.0 Здравствуйте. Вы установили сертифицированную версию КриптоПРО CSP 4.0 R2 с поддержкой Windows 10? КриптоПро CSP 4.0.9842 (Riemann) от 15.11.2016. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.03.2017(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Новосибирск
|
Автор: Андрей * Здравствуйте. Вы установили сертифицированную версию КриптоПРО CSP 4.0 R2 с поддержкой Windows 10? КриптоПро CSP 4.0.9842 (Riemann) от 15.11.2016. Добрый день! Конечно установил! Самую последнюю 4.0 R2 Вопрос скорее в том, что в обрезанных версиях Windows (например как у меня Home) корректно ли работает КриптоПро?!
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,701 Сказал «Спасибо»: 500 раз Поблагодарили: 2049 раз в 1589 постах
|
Автор: Bykov1985 Автор: Андрей * Здравствуйте. Вы установили сертифицированную версию КриптоПРО CSP 4.0 R2 с поддержкой Windows 10? КриптоПро CSP 4.0.9842 (Riemann) от 15.11.2016. Добрый день! Конечно установил! Самую последнюю 4.0 R2 Вопрос скорее в том, что в обрезанных версиях Windows (например как у меня Home) корректно ли работает КриптоПро?! Здравствуйте. Корректно. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.03.2017(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Новосибирск
|
Автор: Андрей * Здравствуйте.
Корректно.
Тогда подскажите в чем возможна проблема? Win 10 "Домашняя" x64, антивирус "Dr. Web" отключен, значения Explorer по умолчанию, Брандмауэр и защитник выключен. Больше на ПК ничего не стоит. После установки КриптоПро CSP 4.0 R2 - Explorer перестаёт загружать часть страниц (тот же nalog.ru) После деинсталляции утилитой - браузер все корректно открывает. Кроме CSP 4.0 R2, пробовал ставить 4.0 R1, 3.9 В свойствах браузера, включение Activ X, снижение уровня защиты, добавление надежных узлов - не принесло результатов! (потом поставил вновь значения по умолчанию) Уважаемые ЗНАТОКИ! Подскажите какие изменения внести в систему безопасности Explorer, что бы он корректно работал?!
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,377 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 32 раз Поблагодарили: 706 раз в 614 постах
|
Пришлите в личку учетные данные teamviewer - постараюсь посмотреть и разобраться. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.09.2017(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Russia
|
Добрый день! Подскажите, удалось ли решить проблему?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close