| 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC) Сообщений: 9  Откуда: МоскваСказал(а) «Спасибо»: 1 раз
 | 
            
		      
                После обновления Win7 постоянно возникают проблемы с ОС на этапе загрузки. Журнал событий показывает на файл CProCtrl. Что делать? Версия продукта 4.0.9842 Версия ядра СКЗИ: 4.0.9014КС1   skrinshot1.png (288kb) загружен 20 раз(а). | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 271   Откуда: МоскваПоблагодарили: 34 раз в 33 постах
 |  | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC) Сообщений: 9  Откуда: МоскваСказал(а) «Спасибо»: 1 раз
 | 
            
		      
                Добрый день! Прочитала рекомендации по Вашей ссылке, всё перепробовала - ничего не получается. В разных вариантах получала разные отклики - не является командой или исполняемым файлом; не найден путь файла; bad parameters ..... Из окна событий ОС команду запускала от  имени админа , мелкало какое-то окно и никаких сообщений больше. Скрины сделала. Ошибки валятся, как из рога изобилия. ОС грузится через восстановление. Что делать-то? Спасибо.   skrinshot2.png (375kb) загружен 14 раз(а).   skrinshot3.png (379kb) загружен 15 раз(а). | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Активный участник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
 Сообщений: 2,864
 
 Сказал(а) «Спасибо»: 652 разПоблагодарили: 506 раз в 477 постах
 
 | 
            
		      
                Так ведь предложили воспользоваться командой? Запускаете командную строку от имени администратора, вставляете команду с указанием правильного пути до КриптоПро, выполняете. После перезагружаетесь и смотрите результат. Код:"C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\cpverify.exe" -rm system
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 271   Откуда: МоскваПоблагодарили: 34 раз в 33 постах
 | 
            
		      
                Доброе утро! Автор: Tamara999  ... Ошибки валятся, как из рога изобилия. ОС грузится через восстановление. Что делать-то? Спасибо.   skrinshot2.png (375kb) загружен 14 раз(а).   skrinshot3.png (379kb) загружен 15 раз(а). Если ошибки при загрузке ОС и решается через восстановление, в Панели управления ОС в Программы и компоненты удалите КриптоПро CSP, перезагрузите компьютер, при отсутствии ошибок загрузки ОС, снова установите КриптоПро CSP и проверьте загрузку ОС. Сообщите как получится. | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC) Сообщений: 9  Откуда: МоскваСказал(а) «Спасибо»: 1 раз
 | 
            
		      
                Добрый день!Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька..
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC) Сообщений: 9  Откуда: МоскваСказал(а) «Спасибо»: 1 раз
 | 
            
		      
                Автор: nickm  Так ведь предложили воспользоваться командой? Запускаете командную строку от имени администратора, вставляете команду с указанием правильного пути до КриптоПро, выполняете. После перезагружаетесь и смотрите результат. Код:"C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\cpverify.exe" -rm system
 Я запускала  и с  Program Files (x86) , и с  Program Files - безрезультатно. | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 271   Откуда: МоскваПоблагодарили: 34 раз в 33 постах
 | 
            
		      
                Автор: Tamara999  Добрый день!Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька..
 Описанное похоже только на работу ОС. КриптоПро CSP здесь не влияет. Проверяйте загрузку ОС без установленного КриптоПро CSP. | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC) Сообщений: 9  Откуда: МоскваСказал(а) «Спасибо»: 1 раз
 |  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 271   Откуда: МоскваПоблагодарили: 34 раз в 33 постах
 | 
            
		      
                Автор: ConstM  Автор: Tamara999  Добрый день!Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька..
 Описанное похоже только на работу ОС. КриптоПро CSP здесь не влияет. Проверяйте загрузку ОС без установленного КриптоПро CSP. Автор: Tamara999  ОС рухнула... Выше написали о синем экране и проблеме с оборудованием, это и привело к сбою ОС, попробуйте загрузить ОС в безопасном режиме и сохранить необходимые данные (ключи и сертификаты ЭП, если сохранены в реестре), документы. Подробнее https://support.microsof...tartup-options-safe-mode Отредактировано пользователем 24 августа 2017 г. 9:48:25(UTC)
 | Причина: дополнение | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
	                           
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.
	
	
    
    
        Important Information:
        The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
        
        
More Details
        Close