Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.03.2016(UTC) Сообщений: 33
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
После обновления КриптоПРО на версию 4.0.9842 Riemann, при вводе пароля отображается чекбокс "Remember" Ожидается, что это сохранение пароля, но по факту изменение состояния чекбокса ни на что не влияет.  Как избавиться от этого чекбокса, чтобы он не вызывал вопросы у пользователей, либо как заставить его работать? Отредактировано пользователем 16 января 2017 г. 15:32:26(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC) Сообщений: 172 Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз в 17 постах
|
Автор: ustinova_ai  После обновления КриптоПРО на версию 4.0.9842 Riemann, при вводе пароля отображается чекбокс "Remember" Ожидается, что это сохранение пароля, но по факту изменение состояния чекбокса ни на что не влияет.  Как избавиться от этого чекбокса, чтобы он не вызывал вопросы у пользователей, либо как заставить его работать? Здравствуйте! Как вы проверяли, что чекбокс не работает?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.03.2016(UTC) Сообщений: 33
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
>Как вы проверяли, что чекбокс не работает? - При вводе пароля установили чекбокс в позицию "Включен" - Нажали "Ок" при повторном подписании диалог выглядит аналогичным образом. >Как вы проверяли, что чекбокс не работает? Встречный вопрос, а как он должен работать? Мы не нашли описание, документация "ЖТЯИ.00087-01 92 02. Инструкция по использованию. iOS" не выглядит свежей: 
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC) Сообщений: 172 Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз в 17 постах
|
Автор: ustinova_ai  >Как вы проверяли, что чекбокс не работает? Встречный вопрос, а как он должен работать?
После перевода чекбокса в состояние "включен" при следующей операции, запрашивающей пароль, диалог ввода пароля отображаться не должен. Хорошо, о каком приложении идет речь? Какие шаги вы предприняли, чтобы убедиться, что он не работает?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.03.2016(UTC) Сообщений: 33
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
>Хорошо, о каком приложении идет речь? О нашем мобильном приложении (DIRECTUM Solo).
>Какие шаги вы предприняли, чтобы убедиться, что он не работает? Это же внутренности SDK мы не управляем этим окном. Обновили появился чекбокс, выполнили то, что описано ранее и отписали на форум.
>После перевода чекбокса в состояние "включен" при следующей операции, запрашивающей пароль, диалог ввода пароля отображаться не должен. А как стереть пароль, на случай если это потребовалось пользователю?
Мы реализовывали сохранение пароля своими средствами (установка/смена сброс) так стандартные возможности КриптоПРО этого не умели делать. Появилась схожая функциональность (что хорошо), и хотелось бы с ней разобраться. Либо её отключить (так как пока видится, что возможности её ограничены: отсутствует сброс пароля/ замена на PIN / поддержка touchID).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC) Сообщений: 172 Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз в 17 постах
|
В нашем тестовом приложении CreateFile есть кнопка "Удалить сохраненные пароли". Если вас интересует этот функционал, то мы можем помочь с реализацией. Вы можете убедиться в том, что в приложении CreateFile сохранение пароля работает. Еще раз - запрашивается пароль - вы жмете "запомнить" и вводите его, но потом всё равно возникает диалог ввода?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close