Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2012(UTC) Сообщений: 255   Сказал «Спасибо»: 22 раз Поблагодарили: 13 раз в 9 постах
|
Автор: tikhonov  можно, например, посмотреть в Консоли ЦР Не открывается( Выдаёт "Неизвестная ошибка" и всё. Уф, нет, с помощью какой-то матери пересоздал новый клиентский сертификат ЦР, добавил его на ЦС для доверия, пересоздал подключение ЦР к ЦС. Кажется, открылось. Дальше - найти и удалить дубли? Отредактировано пользователем 27 декабря 2016 г. 14:31:11(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,314   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 585 раз в 562 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,314   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 585 раз в 562 постах
|
Автор: infocentre  Автор: tikhonov  можно, например, посмотреть в Консоли ЦР Не открывается( Выдаёт "Неизвестная ошибка" и всё. Уф, нет, с помощью какой-то матери пересоздал новый клиентский сертификат ЦР, добавил его на ЦС для доверия, пересоздал подключение ЦР к ЦС. Кажется, открылось. Дальше - найти и удалить дубли? не удалять, а просто поместите их в разные папки и проверьте как отображается в Диспетчере УЦ. |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2012(UTC) Сообщений: 255   Сказал «Спасибо»: 22 раз Поблагодарили: 13 раз в 9 постах
|
Автор: tikhonov  Автор: infocentre  Автор: tikhonov  можно, например, посмотреть в Консоли ЦР Не открывается( Выдаёт "Неизвестная ошибка" и всё. Уф, нет, с помощью какой-то матери пересоздал новый клиентский сертификат ЦР, добавил его на ЦС для доверия, пересоздал подключение ЦР к ЦС. Кажется, открылось. Дальше - найти и удалить дубли? не удалять, а просто поместите их в разные папки и проверьте как отображается в Диспетчере УЦ. Смотрите, у меня их несколько с одним ФИО, но - остальные поля немного отличаются. Как бы они все по-своему уникальны. Если это не дубли, тогда как ещё можно "полечить"? Я нашёл того единственного, который входит в Группу безопасности "Администраторы" (остальные просто без группы), и у него тот самый выпущенный серт Админа ЦР. Отредактировано пользователем 27 декабря 2016 г. 14:57:48(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,314   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 585 раз в 562 постах
|
эти все пользователи состоят в группе "Администраторы службы регистрации"? |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2012(UTC) Сообщений: 255   Сказал «Спасибо»: 22 раз Поблагодарили: 13 раз в 9 постах
|
Автор: tikhonov  эти все пользователи состоят в группе "Администраторы службы регистрации"? Не-а, что странно, только один-единственный, который и нужен.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,314   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 585 раз в 562 постах
|
Автор: infocentre 
Не-а, что странно, только один-единственный, который и нужен.
Закройте и откройте Диспетчер УЦ на ЦР и проверьте как отображается ваш Администратор ЦР, будет ли ошибка? |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2012(UTC) Сообщений: 255   Сказал «Спасибо»: 22 раз Поблагодарили: 13 раз в 9 постах
|
Автор: tikhonov  Автор: infocentre 
Не-а, что странно, только один-единственный, который и нужен.
Закройте и откройте Диспетчер УЦ на ЦР и проверьте как отображается ваш Администратор ЦР, будет ли ошибка? Угу, с той же самой причиной - не удаётся найти путь, так как он не существует. Может, мне пересоздать как-то этого администратора?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,314   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 585 раз в 562 постах
|
Попробуйте переименовать Администратора ЦР и проверьте в Диспетчере УЦ после его перезагрузки |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2012(UTC) Сообщений: 255   Сказал «Спасибо»: 22 раз Поблагодарили: 13 раз в 9 постах
|
Автор: tikhonov  Попробуйте переименовать Администратора ЦР и проверьте в Диспетчере УЦ после его перезагрузки Консоль ЦР ругается - "Неверный формат запроса", при попытке сохранить и закрыть форму переименования пользователя. УПД_1: Хм, а в Журнале Винды вот такое Описание ошибки: PkiService.BusinessLogic.LogicException: Профиль не удовлетворяет настройкам параметров учетных записей в папке. Атрибуты 2.5.4.9, 2.5.4.12 не разрешены к использованию в папке. Попробую ковырнуть эти OID УПД_2: О да, переименовал и он отобразился нормально в Диспетчере в ЦР! Попробую обратно переименовать. Отредактировано пользователем 27 декабря 2016 г. 16:02:38(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close