Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline a.gvozdev  
#1 Оставлено : 8 декабря 2016 г. 17:45:15(UTC)
a.gvozdev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.07.2012(UTC)
Сообщений: 33
Мужчина
Откуда: Center-Inform SPb

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Не работает Ping-CA со стандартной формулировкой, которая есть в FAQ: https://support.cryptopr...lnenii-komndlet-ping-ca. При этом, рекомендуемые действия не помогают.

Невозможности проверить связь с ЦС сопутствуют сообщения об ошибке получения ответного сообщения из очереди:

Код:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
  <Provider Name="CryptoPro.Diagnostics" /> 
  <EventID Qualifiers="0">0</EventID> 
  <Level>3</Level> 
  <Task>0</Task> 
  <Keywords>0x80000000000000</Keywords> 
  <TimeCreated SystemTime="2016-12-08T14:23:58.000000000Z" /> 
  <EventRecordID>8940</EventRecordID> 
  <Channel>Application</Channel> 
  <Computer>адрес ЦР</Computer> 
  <Security /> 
  </System>
- <EventData>
  <Data>Исключение при извлечении сообщения диалога ec5571ee-51bd-e611-80c6-0025906027e3 из очереди queue/front, сервиса service/front. Истекло время ожидания сообщений из очереди queue/front.</Data> 
  </EventData>
  </Event>


При этом, если выполнить отдельно certutil2 -ping, то это сработает, но будет сильно заметно, что время выполнения значительно превышает период, за который бросается исключения командой Ping-CA. Ping-CA почти всегда вылетает за 10 сек, certutil2 запрашивает сервер намного дольше. При работе Ping-CA всегда возникают сообщения о невозможности извлечь диалог из queue/front.

Код:

PS C:\> $start=Get-date;certutil2 -ping -config "https://адрес ЦС/CA#Center-Inform SPb" -C Cert:\LocalMachi
ne\My\6E527B6CAEF2DFE5FEAFC789847A3632034C9BBC;$end=get-date;$total=$end-$start;echo "total connection time: $total.Tota
lSeconds"
Используется cert:\LocalMachine\My\6E527B6CAEF2DFE5FEAFC789847A3632034C9BBC
Подключение к адрес ЦС\Center-Inform SPb ...
Интерфейс ICertRequestD2 сервера адрес ЦС действует
Certutil2: -ping - команда успешно выполнена.
total connection time: 00:00:38.5789434.TotalSeconds

PS C:\> $start=Get-date;Ping-CA;$end=get-date;$total=$end-$start;echo "total connection time: $total.TotalSeconds"
Ping-CA : Ошибка соединения с центром сертификации Center-Inform SPb. Проверьте, что служба регистрации (RegSrv) запуще
на и включён Service Broker для базы данных центра регистрации.
Истекло время ожидания сообщений из очереди queue/front.
строка:1 знак:17
+ $start=Get-date;Ping-CA;$end=get-date;$total=$end-$start;echo "total connection  ...
+                 ~~~~~~~
    + CategoryInfo          : InvalidOperation: (:) [Ping-CA], InvalidOperationException
    + FullyQualifiedErrorId : UnhandledError,RegistrationService.Commands.PingCACommand
total connection time: 00:00:10.0939810.TotalSeconds



Если проверить вообще наличие жизни в Service Broker на сервере, то можно увидеть, например, что в очереди queue/front появляются сообщения, но как их количество связано с выполнением команды, я не могу установить. Если это важно, сначала устанавливался SQL Standard 2014, затем, испугавшись, что у него какие-то не такие настройки по умолчанию, я удалил абсолютно все файлы установки - и попробовал поставить SQL 2014 Express, но, к сожалению, результат такой же.

Пожалуйста, помогите установить причину неполадки.

Отредактировано пользователем 8 декабря 2016 г. 17:49:11(UTC)  | Причина: Не указана

Offline a.gvozdev  
#2 Оставлено : 9 декабря 2016 г. 11:09:27(UTC)
a.gvozdev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.07.2012(UTC)
Сообщений: 33
Мужчина
Откуда: Center-Inform SPb

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Дополнительные данные. Сегодня цепочка сертификатов не проверяется (истек список отзыва УЦ 1 ИС ГУЦ) - и Ping-CA выбрасывает исключение

Код:

Ping-CA : Ошибка соединения с центром сертификации Center-Inform SPb.
Не удалось установить доверительные отношения для защищенного канала SSL/TLS с полномочиями "адрес ЦС".
Базовое соединение закрыто: Не удалось установить доверительные отношения для защищенного канала SSL/TLS.
Удаленный сертификат недействителен согласно результатам проверки подлинности.
строка:1 знак:17
+ $start=Get-date;Ping-CA;$end=get-date;$total=$end-$start;echo "total connection  ...
+                 ~~~~~~~
    + CategoryInfo          : InvalidOperation: (:) [Ping-CA], InvalidOperationException
    + FullyQualifiedErrorId : UnhandledError,RegistrationService.Commands.PingCACommand


Исходя из этого, я попробую продолжить установку, предположив, что проблема только в Ping-CA, длительном выполнении того самого пинга и тайм-ауте в очереди выполнения команд.

Отредактировано пользователем 9 декабря 2016 г. 11:10:56(UTC)  | Причина: Не указана

Offline a.gvozdev  
#3 Оставлено : 9 декабря 2016 г. 11:42:35(UTC)
a.gvozdev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.07.2012(UTC)
Сообщений: 33
Мужчина
Откуда: Center-Inform SPb

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Хотя нет, наверное, я не могу продолжать установку, поскольку у меня в журнале ведь есть еще и ошибки получения политик с ЦС, так что ЦР не функционирует. Так ведь?

Отредактировано пользователем 9 декабря 2016 г. 11:55:48(UTC)  | Причина: Не указана

Offline a.gvozdev  
#4 Оставлено : 9 декабря 2016 г. 13:39:37(UTC)
a.gvozdev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.07.2012(UTC)
Сообщений: 33
Мужчина
Откуда: Center-Inform SPb

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
написал заявку на support.cryptopro.ru
Offline dmitrygis  
#5 Оставлено : 12 декабря 2016 г. 11:12:34(UTC)
dmitrygis

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.10.2010(UTC)
Сообщений: 26
Откуда: NN

Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз
Автор: a.gvozdev Перейти к цитате
написал заявку на support.cryptopro.ru


Данная проблема актуальна! Через три дня работы сервер с ролями ЦС и ЦП стал выдавать примерные ошибки, а Агент так вообще потерял ключи... Oshibki Agenta UC.png (9kb) загружен 35 раз(а). Oshibki rolejj.png (50kb) загружен 45 раз(а). Oshibka CryptDiag.png (24kb) загружен 46 раз(а).
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.