Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC) Сообщений: 5
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Здравствуйте уважаемые господа формучане!
Через некоторое время после установки программы КриптоПро Ipsec при загрузке появилось окно: "Система завершает работу. Сохраните данные и выйдите из системы. Неожиданно завершен системный процесс "C:\Windows\system32\lsass.exe" С кодом состояния -1073741819"
В журнале Приложения появляется ошибка с текстом: "Ошибка приложения lsass.exe, версия 5.1.2600.5512, модуль unknown, версия 0.0.0.0, адрес 0x10006790." Источник указан как Application Error. Следующая ошибка: "Критический системный процесс, C:\windows\system32\lsass.exe, завершился ошибкой с кодом состояния 80000007. Необходимо перезагрузить этот компьютер." Источник Winlogon.
Было установлено, что при запуске Службы IPSec появляется данная ошибка. И она появляется, если установлена программа КриптоПро Ipsec. Если ее удалить, то все нормально запускается без ошибок. Но программа нужна для работы с VPN. Подскажите, что мне сделать.
Система Windows XP sp3 Professional.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,238 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз Поблагодарили: 236 раз в 200 постах
|
1) при запуске системы запустить приложение cp_ipsec_info (идет в комплекте с дистрибутивом, по умолчанию устанавливается в "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec") с аргументом пути к лог файлу, cmd пример запуска: Цитата:"C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\cp_ipsec_info.exe" "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\work_log.txt" 2) прислать нам лог файл из пункта 1) после возникновения ошибки |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC) Сообщений: 5
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Написал в командной строке код: "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\cp_ipsec_info.exe" "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\work_log.txt" Ничего не появилось. Лог файла нету. Файл cp_ipsec_info.exe находится в папке по умолчанию. Отредактировано пользователем 26 ноября 2013 г. 8:24:02(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,238 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз Поблагодарили: 236 раз в 200 постах
|
Автор: Kuic_admin  Написал в командной строке код: "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\cp_ipsec_info.exe" "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\work_log.txt" Ничего не появилось. Лог файла нету. Файл cp_ipsec_info.exe находится в папке по умолчанию. Какая версия КриптоПро IPsec у вас установлена? (заранее рекомендуем обновить до актуальной на текущий момент версии: https://www.cryptopro.ru/products/ipsec/downloads) |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC) Сообщений: 5
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Последняя версия установлена.Скачивал с сайта 25 числа.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,238 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз Поблагодарили: 236 раз в 200 постах
|
При запуске cp_ipsec_info, в tray-меню (снизу справа) появляется синяя иконка с изображением "i". При клике на нее можно выбрать "Показать консоль". Можете прислать скриншот или содержимое консоли? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC) Сообщений: 5
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Постоянно появляется строчка: Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'...
И так до бесконечности.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,238 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз Поблагодарили: 236 раз в 200 постах
|
Автор: Kuic_admin  Постоянно появляется строчка: Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'...
И так до бесконечности.
Такое поведение означает неверное функционирование, похоже, что наша библиотека не была загружена или произошла ошибка в момент загрузки/инициализации. Расскажите подробнее о вашей системе, версия установленного КриптоПро CSP, наличие антивирусов. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC) Сообщений: 5
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Короче проблема решилась. Стояла Windows XP Sp3. Пару недель назад (когда и началась проблема) вышло обновление для системы безопасности Windows XP ( KB2862152).Это обновление заменяет файл Oakley.dll. Отсюда все проблемы. Я заменил его на более старый. Все работает. Наверное нужно исправить программу CryptoPro Ipsec с учетом вышедшего обновления.
|
 2 пользователей поблагодарили Kuic_admin за этот пост.
|
pd оставлено 29.11.2013(UTC), MDNight оставлено 17.09.2014(UTC)
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,238 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз Поблагодарили: 236 раз в 200 постах
|
Автор: Kuic_admin  Короче проблема решилась. Стояла Windows XP Sp3. Пару недель назад (когда и началась проблема) вышло обновление для системы безопасности Windows XP ( KB2862152).Это обновление заменяет файл Oakley.dll. Отсюда все проблемы. Я заменил его на более старый. Все работает. Наверное нужно исправить программу CryptoPro Ipsec с учетом вышедшего обновления. Да, похоже упустили это обновление из виду, исправимся, спасибо. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,238 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз Поблагодарили: 236 раз в 200 постах
|
Автор: Kuic_admin  Короче проблема решилась. Стояла Windows XP Sp3. Пару недель назад (когда и началась проблема) вышло обновление для системы безопасности Windows XP ( KB2862152).Это обновление заменяет файл Oakley.dll. Отсюда все проблемы. Я заменил его на более старый. Все работает. Наверное нужно исправить программу CryptoPro Ipsec с учетом вышедшего обновления. Вышла предварительная версия КриптоПро IPsec для Windows решающая эту проблему: http://www.cryptopro.ru/...ts&m=49149#post49149 |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.04.2016(UTC) Сообщений: 3 
|
Автор: pd  Автор: Kuic_admin  Постоянно появляется строчка: Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'...
И так до бесконечности.
Такое поведение означает неверное функционирование, похоже, что наша библиотека не была загружена или произошла ошибка в момент загрузки/инициализации. Расскажите подробнее о вашей системе, версия установленного КриптоПро CSP, наличие антивирусов. Добрый день! У нас на нескольких машинах аналогичная ситуация. OS Version: 6.2.9200 N/A Build 9200 - win8 x64 Версия CSP 3.9.8353 Версия IPSec 1.0.1329 Антивирусов не установлено, фаерволл отключён. Что пробовал - различные комбинации CSP и IPsec (3.6.7777 и 1.0.1006 соответственно). Справедливости ради скажу, что на других машинах, win7 и win8 того же билда и win8.1 всё работает корректно. В какую сторону копать? Спасибо.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,238 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз Поблагодарили: 236 раз в 200 постах
|
Автор: isfayram  У нас на нескольких машинах аналогичная ситуация.
OS Version: 6.2.9200 N/A Build 9200 - win8 x64
С большой вероятностью, на "проблемные" системы автоматически установились обновления, которые привели к потере функциональности КриптоПро IPsec для Windows. В этом случае, в журнале событий Windows должно появиться сообщение об ошибке, пришлите его нам. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.04.2016(UTC) Сообщений: 3 
|
Автор: pd  Автор: isfayram  У нас на нескольких машинах аналогичная ситуация.
OS Version: 6.2.9200 N/A Build 9200 - win8 x64
С большой вероятностью, на "проблемные" системы автоматически установились обновления, которые привели к потере функциональности КриптоПро IPsec для Windows. В этом случае, в журнале событий Windows должно появиться сообщение об ошибке, пришлите его нам. Это чистая инсталляция на "голую" машину, я пробовал удалять всё посредством cspclean, а потом ставить заново. В момент установки IPSec в логах есть вот такая ошибка: Log Name: Application Source: КриптоПро IPsec Date: 20.04.2016 16:07:12 Event ID: 3299 Task Category: None Level: Error Keywords: Classic User: N/A Computer: ххххх Description: IKEEXT.DLL (6.2.9200.16634) ERROR: Unsupported DLL version
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,238 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз Поблагодарили: 236 раз в 200 постах
|
Автор: isfayram  IKEEXT.DLL (6.2.9200.16634) ERROR: Unsupported DLL version
На наших тестовых машина Windows 8 версия IKEEXT.DLL 6.2.9200.17539 Рекомендуем обновить Windows обычным способом, через Windows Update Отредактировано пользователем 21 апреля 2016 г. 14:33:44(UTC)
| Причина: Не указана |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.04.2016(UTC) Сообщений: 3 
|
Автор: pd  Автор: isfayram  IKEEXT.DLL (6.2.9200.16634) ERROR: Unsupported DLL version
На наших тестовых машина Windows 8 версия IKEEXT.DLL 6.2.9200.17539 Рекомендуем обновить Windows обычным способом, через Windows Update Спасибо, заработало. На всякий случай сообщаю, в win8 необходимо наличие следующего обновления: 3102939
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.05.2016(UTC) Сообщений: 4 
|
Добрый день! К сожалению, при запуске cp_ipsec_info.exe также существует проблема, что в консоль постоянно сыпятся сообщения: Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'...
ОС: Windows 7_x32 КриптоПро CSP: 3.9.8227 КриптоПро IPsec: 1.0.1006
Все обновления на ОС полностью установлены. Хотя даже до полного обновления проблема все равно была. Та же версия КриптоПро IPsec на ОС Windows 7x64 работает. В журнале событий Windows никаких предупреждений или ошибок не обнаружено. Подскажите, как решить проблему.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,238 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз Поблагодарили: 236 раз в 200 постах
|
Автор: catallinka  ОС: Windows 7_x32
Все обновления на ОС полностью установлены Какая у вас версия файла C:\Windows\System32\IKEEXT.DLL ? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.05.2016(UTC) Сообщений: 4 
|
Версия файла C:\Windows\System32\IKEEXT.DLL - 6.1.7601.17514
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,238 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз Поблагодарили: 236 раз в 200 постах
|
Автор: catallinka  Версия файла C:\Windows\System32\IKEEXT.DLL - 6.1.7601.17514 - Если у вас установлены все обновления то версия, с большой вероятностью, должна быть 6.1.7601.22479, с этой версией будет работать только КриптоПро IPsec 1.0.1329
- Если на машине Windows 7 x64 та же версия IKEEXT.DLL, но КриптоПро IPsec 1.0.1006 работает, то где-то ошибка, надо разбираться в конфигурации
- Если на машине Windows 7 x64 версия отличается, возможно у вас более новая версия, попробуйте установить КриптоПро IPsec 1.0.1329, в котором добавлена поддержка свежих сборок Windows
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close