Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,186 Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 568 раз в 545 постах
|
Мы не гарантируем работоспособность нашего криптопровайдера совместно со сторонними Отредактировано пользователем 15 апреля 2016 г. 13:07:46(UTC)
| Причина: Не указана |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.12.2014(UTC) Сообщений: 91 Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Автор: tikhonov Мы не гарантируем работоспособность нашего криптопровайдера совместно со старонними Ребята, ну давайте без вот этого? Я же не в суд на вас подаю. Я вежливо прошу разобраться кто виноват в данной ситуации. Если бы Вы, производители провайдеров, договорились бы друг с другом раз и навсегда о каком-то едином API для браузеров и сайтов, то не было бы нужды ставить вагон криптопровайдеров на одну машину. Но так вы это не делаете, то приходится даже для одной налоговой ставить два криптопровайдра. И ещё в перспективе грозит нужда ставить Сигналком. Так что вагончик криптопровайдеров на одном компе - это суровые реали российской действительности. Гарантий с вас никто не требует: даже микрософт не гарантирует, что их ОС будет работать), но какой-то best effort должен быть. Почему я прошу Вас, а не ViPNet? Потому что за Крипто Про я заплатил денег. А ViPNet налоговая по какой-то договоренности с производителем даёт нахаляву. Может быть проблема действительно на вашей стороне. И занимать позицию "не будем фиксить и разбираться" в этом случае как-то не правильно. Мы пользуемся другими провайдерами не потому что вас не любим. Жизнь такая ) P.S.: на восьмерке ViPNet и CryptoPro уживались дружно. Отредактировано пользователем 15 апреля 2016 г. 12:44:53(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: neigel Ребята, ну давайте без вот этого? Я же не в суд на вас подаю. Я вежливо прошу разобраться кто виноват в данной ситуации.
Если бы Вы, производители провайдеров, договорились бы друг с другом раз и навсегда о каком-то едином API для браузеров и сайтов, то не было бы нужды ставить вагон криптопровайдеров на одну машину. Но так вы это не делаете, то приходится даже для одной налоговой ставить два криптопровайдра. И ещё в перспективе грозит нужда ставить Сигналком.
Так что вагончик криптопровайдеров на одном компе - это суровые реали российской действительности. Гарантий с вас никто не требует: даже микрософт не гарантирует, что их ОС будет работать), но какой-то best effort должен быть.
Почему я прошу Вас, а не ViPNet? Потому что за Крипто Про я заплатил денег. А ViPNet налоговая по какой-то договоренности с производителем даёт нахаляву.
Может быть проблема действительно на вашей стороне. И занимать позицию "не будем фиксить и разбираться" в этом случае как-то не правильно. Мы пользуемся другими провайдерами не потому что вас не любим. Жизнь такая )
P.S.: на восьмерке ViPNet и CryptoPro уживались дружно.
Извиняюсь за ответ нашего сотрудника техподдержки, который мог показаться резким. Мы действительно не можем гарантировать совместимость с продуктами других компаний, но чаще всего стараемся ее обеспечить, чтобы не делать пользователей "заложниками" подобных ситуаций. С указанной вами проблемой по мере возможностей разберемся, тем более, что на Win8 все работало. Подскажите, пожалуйста, версию VipNet, которая вызвала проблему? |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.12.2014(UTC) Сообщений: 91 Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Автор: Grey Извиняюсь за ответ нашего сотрудника техподдержки, который мог показаться резким. Мы действительно не можем гарантировать совместимость с продуктами других компаний, но чаще всего стараемся ее обеспечить, чтобы не делать пользователей "заложниками" подобных ситуаций.
С указанной вами проблемой по мере возможностей разберемся, тем более, что на Win8 все работало. Подскажите, пожалуйста, версию VipNet, которая вызвала проблему?
Спасибо, уважаемый Grey!Версия 4.2, но возможно сборка специально для налоговой. Взято отсюда https://lk2.service.nalog.ru/download/setup.exe - это используется для неквалифицированной усиленной ЭП, которую ФНС выдаёт физлицам в личном кабинете налогоплательщика-физлица.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,186 Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 568 раз в 545 постах
|
На каком ключевом носителе у Вас находится контейнер? |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.12.2014(UTC) Сообщений: 91 Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Автор: tikhonov На каком ключевом носителе у Вас находится контейнер? На ФКНе из КриптоПро Рутокен CSP. И, предвидя на всякий случай ваш следующий вопрос, контейнер создан с помощью КриптоПро Рутокен CSP.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,186 Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 568 раз в 545 постах
|
Автор: neigel На ФКНе из КриптоПро Рутокен CSP. И, предвидя на всякий случай ваш следующий вопрос, контейнер создан с помощью КриптоПро Рутокен CSP.
Интересовал немного другой вопрос: у Вас КРИПТОПРО РУТОКЕН CSP или РУТОКЕН ЭЦП (либо прислать его ATR) Проблему описанную здесь, воспроизвести не удалось. На чистой Windows 8.1 x64 был установлен VipNet + перезагрузка Установлен КриптоПро Рутокен CSP 3.9.8366 + перезагрузка Контейнер на токене КРИПТОПРО РУТОКЕН CSP виден, подпись и шифрование работает. Попробуйте установить провайдеры в последовательности указанной выше и проверьте работоспособность. |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.12.2014(UTC) Сообщений: 91 Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Автор: tikhonov Я понял ваш вопрос. У меня КРИПТОПРО РУТОКЕН CSP. Автор: tikhonov Проблему описанную здесь, воспроизвести не удалось. На чистой Windows 8.1 x64 был установлен VipNet + перезагрузка Установлен КриптоПро Рутокен CSP 3.9.8366 + перезагрузка Контейнер на токене КРИПТОПРО РУТОКЕН CSP виден, подпись и шифрование работает. Попробуйте установить провайдеры в последовательности указанной выше и проверьте работоспособность. ЕМНИП, я именно так и устанавливал. Сегодня вечером попробую снести всё ещё раз и переустановить. Смутно припоминаю, что была попытка заставить ViPNet CSP создавать его контейнеры на этом же токене, о котором мы ведем речь, вместо того, чтобы делать это файле на ФС. Возможно это каким-то образом снесло кому-то крышу. Отредактировано пользователем 15 апреля 2016 г. 17:32:24(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,186 Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 568 раз в 545 постах
|
Автор: neigel ЕМНИП, я именно так и устанавливал. Сегодня вечером попробую снести всё ещё раз и переустановить. Смутно припоминаю, что была попытка заставить ViPNet CSP создавать его контейнеры на этом же токене, о котором мы ведем речь, вместо того, чтобы делать это файле на ФС. Возможно это каким-то образом снесло кому-то крышу.
Возможно при такой комбинации (ViPNet CSP + КриптоПро Рутокен CSP 3.9) перестает работать TLS. Причина в том, что портится LSA конфиг. Рекомендуется его поправить, а именно: Заменить "sspp" в "Security Packages" на "schannel" вот тут [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa\OSConfig]. Возможно потребуются права на изменение, получить их можно следующим способом: 1. Щелкните правой кнопкой мыши на разделе реестра и выберите из меню пункт Разрешения 2. Выделите группу «Администраторы»: * Если доступен флажок Полный доступ, установите его и нажмите кнопку ОК. Этого может оказаться достаточно, если группа является владельцем раздела. * Если флажок недоступен или вы видите сообщение об ошибке, переходите к пункту 3. 3. Нажмите кнопку Дополнительно, нажмите ссылку Изменить вверху окна, введите адрес электронной почты учетной записи Microsoft или имя локальной учетной записи, проверьте имя и нажмите кнопку ОК. 4. Установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов вверху окна и нажмите кнопку ОК. 5. Установите флажок «Полный доступ», как описано в пункте 2. (после изменения, можно вернуть права на раздел реестра) |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 10.10.2012(UTC) Сообщений: 22 Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close