Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.9
»
Пользователь с данным сертификатом не найден
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.01.2016(UTC) Сообщений: 2
|
На ЭТП не могу подписать документ (либо нет никакой реакции после нажатия кнопки "подписать", либо пишет, что сертификат не найден), при проверке ЭЦП на работоспособность на тех же ЭТП выходит сообщение " у вас не установлено программное обеспечение для электронной подписи" либо ""пользователь не найден". Все, что было сказано в инструкции по устранению ошибок, я сделала. Корневой сертификат установлен, Capicom есть, IE 8 версии, настроены узлы. При чем на одной площадке все же удалось пройти аккредитацию, но после перезагрузки системы не видит ЭЦП и на ней. В чем может быть проблема? Отредактировано пользователем 17 января 2016 г. 14:24:30(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,991   Сказал «Спасибо»: 607 раз Поблагодарили: 2355 раз в 1851 постах
|
Автор: neovin  На ЭТП не могу подписать документ (либо нет никакой реакции после нажатия кнопки "подписать", либо пишет, что сертификат не найден), при проверке ЭЦП на работоспособность на тех же ЭТП выходит сообщение " у вас не установлено программное обеспечение для электронной подписи" либо ""пользователь не найден". Все, что было сказано в инструкции по устранению ошибок, я сделала. Корневой сертификат установлен, Capicom есть, IE 8 версии, настроены узлы. При чем на одной площадке все же удалось пройти аккредитацию, но после перезагрузки системы не видит ЭЦП и на ней. В чем может быть проблема? Здравствуйте. Какая у Вас версия ОС? Какая у Вас версия КриптоПРО CSP? (полная версия продукта: 3.9...?) Сертификат установлен через КриптоПРО CSP и связан с контейнером? Пуск\Все программы\КРИПТО-ПРО\КриптоПРО CSP\Сервис\Протестировать\ Кнопка "По сертификату" - выбираете сертификат, пришлите сюда результаты проверки (ФИО/Организацию и т.п. - можно удалить из текста с результатом тестирования). |
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.01.2016(UTC) Сообщений: 2
|
Автор: Андрей *  Автор: neovin  На ЭТП не могу подписать документ (либо нет никакой реакции после нажатия кнопки "подписать", либо пишет, что сертификат не найден), при проверке ЭЦП на работоспособность на тех же ЭТП выходит сообщение " у вас не установлено программное обеспечение для электронной подписи" либо ""пользователь не найден". Все, что было сказано в инструкции по устранению ошибок, я сделала. Корневой сертификат установлен, Capicom есть, IE 8 версии, настроены узлы. При чем на одной площадке все же удалось пройти аккредитацию, но после перезагрузки системы не видит ЭЦП и на ней. В чем может быть проблема? Здравствуйте. Какая у Вас версия ОС? Какая у Вас версия КриптоПРО CSP? (полная версия продукта: 3.9...?) Сертификат установлен через КриптоПРО CSP и связан с контейнером? Пуск\Все программы\КРИПТО-ПРО\КриптоПРО CSP\Сервис\Протестировать\ Кнопка "По сертификату" - выбираете сертификат, пришлите сюда результаты проверки (ФИО/Организацию и т.п. - можно удалить из текста с результатом тестирования). Версия ОС - Windows 7 Полная версия КриптоПро CSP 3.9.8227 Сертификат установлен через КриптоПро CSP и связан с контейнером - да Проверка завершена успешно ошибок не обнаружено Контейнер закрытого ключа имя уникальное имя FQCN проверка целостности контейнера успешно Ключ обмена доступен экспорт открытого ключа успешно импорт открытого ключа успешно подпись успешно проверка успешно создание ключа обмена успешно экспорт ключа запрещен алгоритм ГОСТ Р 34.10-2001 DH ГОСТ Р 34.10-2001, параметры обмена по умолчанию ГОСТ Р 34.11-94, параметры по умолчанию сертификат в контейнере соответствует закрытому ключу сертификат в хранилище My Root не содержит ссылку на закрытый ключ Root не содержит ссылку на закрытый ключ имя сертификата субъект поставщик ОГРН=1027600787994, ИНН=007605016030, STREET=Московский проспект д.12, E=root@nalog.tensor.ru, C=RU, S=76 Ярославская область, L=Ярославль, O=ООО Компания Тензор, OU=Удостоверяющий центр действителен с 14 января 2016 г. 10:38:00 действителен по 14 января 2017 г. 10:48:00 ключ действителен с 14 января 2016 г. 10:38:00 ключ действителен по 14 января 2017 г. 10:38:00 серийный номер Ключ подписи отсутствует загрузка ключей успешно Как исправить?
|
|
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.9
»
Пользователь с данным сертификатом не найден
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close