Добрый день!
Друзья прошу вашей помощи. Если мой вопрос окажется наивным, прошу строго не судить, так как я пока еще новичок. :)
Настроил eToken на виртуальной машине с Windows 7 без особых проблем. Однако хотелось бы иметь возможность использования ЭЦП без запуска виртуальной машине, непосредственно из под Mac OS X.
Сделать это у меня не получилось, потому что я не сог найти пошаговое руководство. На сайте нашел только Руководство администратора безопасности. Mac OS, которое, как понятно из названия предназанчено в первую очередь администраторам, а как же быть обычным юзерам? :(
На данный момент скачал и установил следующее ПО:
1) КриптоПро CSP 3.6 R4 для Apple OS X
2) Рутокен Модуль поддержки Связки Ключей (KeyChain) (но это, скорее всего, лишнее, так как у меня eToken)
3) Аладдин SafeNet Authentication Client 8.2 SP1 для MacOS (скачал с сайта какого-то банка, потому как на сайте производителя его нет в Центре Загрузки, предлагаетя обратиться в поддержку)
Пытался установить сертификат владельца, cертификаты удостоверяющего центра и списки отозванных сертификатов следующей командой в терминале:
/opt/cprocsp/bin/certmgr -inst -store root -file /Users/User/Downloads/ncarf-v00.cer
Однако не удалось, появляется такая ошибка:
Certmgr 1.0 (c) "CryptoPro", 2007-2010.
program for managing certificates, CRLs and stores
Install:
=============================================================================
1-------
Issuer : OGRN=1127746036494, INN=007722766598, STREET=ул.Авиамоторная д.8А стр.5, C=RU, S=Москва, L=Москва, O="ЗАО ""Национальный удостоверяющий центр""", OU=Удостоверяющий центр, CN="ЗАО ""Национальный удостоверяющий центр"""
Subject : OGRN=1127746036494, INN=007722766598, STREET=ул.Авиамоторная д.8А стр.5, C=RU, S=Москва, L=Москва, O="ЗАО ""Национальный удостоверяющий центр""", OU=Удостоверяющий центр, CN="ЗАО ""Национальный удостоверяющий центр"""
Serial :
SHA1 Hash :
Not valid before : 05/07/2012 12:11:09 UTC
Not valid after : 05/07/2015 12:19:43 UTC