Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.04.2022(UTC) Сообщений: 3 
|
При пакетной работе происходит такая ошибка Внутренняя ошибка. (0x80090020 ) подробно из лога :123445566.pdf [-] Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию. куда копать, что смотреть, из командой строки просто внутренняя ошибка. Отредактировано пользователем 7 апреля 2022 г. 14:44:09(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,964   Сказал «Спасибо»: 603 раз Поблагодарили: 2346 раз в 1842 постах
|
Здравствуйте.
Через панель управления КриптоПРО CSP - успешно тестируется сертификат (Сервис\Протестировать\По сертификату)? |
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.04.2022(UTC) Сообщений: 3 
|
Проверка завершена успешно ошибок не обнаружено
|
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,964   Сказал «Спасибо»: 603 раз Поблагодарили: 2346 раз в 1842 постах
|
Спасибо. Информация передана разработчикам. |
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.04.2022(UTC) Сообщений: 3 
|
Спасибо, буду ожидать информации
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.03.2023(UTC) Сообщений: 1 
|
Столкнулся с абсолютно аналогичной проблемой, что и ТС. Проверку сертификата произвел, есть ли какой-то ответ от разработчиков?
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.07.2023(UTC) Сообщений: 1 
|
Тоже столкнулась с такой же проблемой!!! После успешного подписания двух пакетов документов через Пакетную подпись документов PDF, на третий раз вышла ошибка - Внутренняя ошибка.(0x80090020 ) [-] Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию.
Данная ошибка теперь постоянна
КриптоПро CSP 4.0.9708 Лицензия неограниченная КриптоПро PDF 2.0.2005 Лицензия 90 дней Adobe Acrobat Pro (32-bit) Лицензия
Подскажите, как исправить? Сертификат тестировала. Ошибок не обнаружено
|
|
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.03.2018(UTC) Сообщений: 12  Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
|
Автор: priem.zgpc@yandex.ru  Тоже столкнулась с такой же проблемой!!! После успешного подписания двух пакетов документов через Пакетную подпись документов PDF, на третий раз вышла ошибка - Внутренняя ошибка.(0x80090020 ) [-] Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию.
Данная ошибка теперь постоянна
КриптоПро CSP 4.0.9708 Лицензия неограниченная КриптоПро PDF 2.0.2005 Лицензия 90 дней Adobe Acrobat Pro (32-bit) Лицензия
Подскажите, как исправить? Сертификат тестировала. Ошибок не обнаружено
Добрый день! если вспомните то поделитесь как в итоге решили проблему?
|
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.02.2021(UTC) Сообщений: 141  Сказал(а) «Спасибо»: 13 раз Поблагодарили: 46 раз в 38 постах
|
Автор: kostya2  Добрый день! если вспомните то поделитесь как в итоге решили проблему?
У нас есть поддержка в Центре клиентской поддержки, обычно такие ошибки разбираем там. Ошибку 0x80090020 можно перевести как "не получилось, а почему - непонятно". Всегда в этом случае сотрудники проводят диагностику, чтобы получить ту самую конкретику, которой не хватает в тексте ошибки. Могу предположить следующие причины в порядке убывания частоты, с которой они встречаются: - Лицензия на Акробат. Отсутствие лицензии и пиратские активации могут возвращать невозможность работы с API программы, что и будет выливаться в неизвестную ошибку, которую стороннее ПО не передает.
- Тот ли это Акробат. Свежая история, Adobe предлагает какое-то странное решение под названием не Adobe Acrobat Standard или Adobe Acrobat Pro а некий абстрактный "Adobe Acrobat". Это изделие может вести себя и как Reader и как Standard, наше ПО поэтому считает что это допустимая версия, но по факту "профессиональный" функционал там запросто может быть заблокирован. Общая рекомендация тут - использовать классические версии, то есть Adobe Acrobat Standard или Adobe Acrobat Pro для пакетной подписи PDF. Если это ваш вариант, после установки нормальной версии нужно выполнить переустановку или восстановление КриптоПро PDF (все программы - КриптоПро PDF - изменить - исправить).
- Проверьте настройку защиты в самом Adobe Acrobat. Это настройка - защита (повышенный уровень). Снимите там галочки с "включить повышенный уровень защиты" и "включить защищенный режим при запуске". Закройте Акробат перед тем, как запускать работу мастера. Не удалось выяснить, почему ПО Adobe на некоторых рабочих станциях "брыкается" и отказывается работать с какими-то папками или вообще с любыми. Если без защиты всё заработало, стоит попробовать защиту вернуть, а рабочую папку добавить в исключение.
- Проверьте конкретику в журнале. Если всё вышеперечисленное уже не то и вы всё ещё не общаетесь с техподдержкой, иногда текстовый журнал даёт больше конкретики.
- Пинкод на контейнере. По идее не актуально, но раньше было возможно, что не введённый в мастере пинкод заставлял CSP возвращать такой код.
- Другие криптопровайдеры. Это уже редкость, но возможно, поэтому в самом конце списка. Установленные VipNet CSP, Лисси CSP и прочие подобные программы могут перехватывать вызов криптопровайдера и в итоге две программы не договорились, итогом чего и станет код ошибки "не получилось, а почему - непонятно".
Отредактировано пользователем 21 октября 2025 г. 16:09:32(UTC)
| Причина: Не указана |
Полезные ссылки: техническая поддержка - тут, база знаний - тут. |
 1 пользователь поблагодарил Владимир Кудрявцев за этот пост.
|
nickm оставлено 21.10.2025(UTC)
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close