Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline CheckEngine  
#1 Оставлено : 7 апреля 2022 г. 14:43:35(UTC)
CheckEngine

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.04.2022(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

При пакетной работе происходит такая ошибка Внутренняя ошибка.
(0x80090020 )
подробно из лога :123445566.pdf
[-] Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию.
куда копать, что смотреть, из командой строки просто внутренняя ошибка.

Отредактировано пользователем 7 апреля 2022 г. 14:44:09(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Андрей *  
#2 Оставлено : 9 апреля 2022 г. 14:40:16(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,964
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 603 раз
Поблагодарили: 2346 раз в 1842 постах
Здравствуйте.

Через панель управления КриптоПРО CSP - успешно тестируется сертификат (Сервис\Протестировать\По сертификату)?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline CheckEngine  
#3 Оставлено : 11 апреля 2022 г. 6:09:17(UTC)
CheckEngine

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.04.2022(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

Проверка завершена успешно ошибок не обнаружено
Offline Андрей *  
#4 Оставлено : 11 апреля 2022 г. 13:19:59(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,964
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 603 раз
Поблагодарили: 2346 раз в 1842 постах
Спасибо.
Информация передана разработчикам.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline CheckEngine  
#5 Оставлено : 11 апреля 2022 г. 13:54:24(UTC)
CheckEngine

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.04.2022(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

Спасибо, буду ожидать информации
Offline Вячеслав Королев  
#6 Оставлено : 17 марта 2023 г. 9:48:14(UTC)
Вячеслав Королев

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.03.2023(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация

Столкнулся с абсолютно аналогичной проблемой, что и ТС. Проверку сертификата произвел, есть ли какой-то ответ от разработчиков?
Offline priem.zgpc@yandex.ru  
#7 Оставлено : 19 июля 2023 г. 18:17:15(UTC)
priem.zgpc@yandex.ru

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.07.2023(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация

Тоже столкнулась с такой же проблемой!!!
После успешного подписания двух пакетов документов через Пакетную подпись документов PDF,
на третий раз вышла ошибка
- Внутренняя ошибка.(0x80090020 )
[-] Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию.

Данная ошибка теперь постоянна

КриптоПро CSP 4.0.9708 Лицензия неограниченная
КриптоПро PDF 2.0.2005 Лицензия 90 дней
Adobe Acrobat Pro (32-bit) Лицензия

Подскажите, как исправить? Сертификат тестировала. Ошибок не обнаружено

Offline kostya2  
#8 Оставлено : 20 октября 2025 г. 12:48:49(UTC)
kostya2

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.03.2018(UTC)
Сообщений: 12
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Автор: priem.zgpc@yandex.ru Перейти к цитате
Тоже столкнулась с такой же проблемой!!!
После успешного подписания двух пакетов документов через Пакетную подпись документов PDF,
на третий раз вышла ошибка
- Внутренняя ошибка.(0x80090020 )
[-] Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию.

Данная ошибка теперь постоянна

КриптоПро CSP 4.0.9708 Лицензия неограниченная
КриптоПро PDF 2.0.2005 Лицензия 90 дней
Adobe Acrobat Pro (32-bit) Лицензия

Подскажите, как исправить? Сертификат тестировала. Ошибок не обнаружено



Добрый день!
если вспомните то поделитесь как в итоге решили проблему?
Offline Владимир Кудрявцев  
#9 Оставлено : 21 октября 2025 г. 16:07:42(UTC)
Владимир Кудрявцев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.02.2021(UTC)
Сообщений: 141
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 13 раз
Поблагодарили: 46 раз в 38 постах
Автор: kostya2 Перейти к цитате

Добрый день!
если вспомните то поделитесь как в итоге решили проблему?


У нас есть поддержка в Центре клиентской поддержки, обычно такие ошибки разбираем там. Ошибку 0x80090020 можно перевести как "не получилось, а почему - непонятно". Всегда в этом случае сотрудники проводят диагностику, чтобы получить ту самую конкретику, которой не хватает в тексте ошибки. Могу предположить следующие причины в порядке убывания частоты, с которой они встречаются:
  • Лицензия на Акробат. Отсутствие лицензии и пиратские активации могут возвращать невозможность работы с API программы, что и будет выливаться в неизвестную ошибку, которую стороннее ПО не передает.
  • Тот ли это Акробат. Свежая история, Adobe предлагает какое-то странное решение под названием не Adobe Acrobat Standard или Adobe Acrobat Pro а некий абстрактный "Adobe Acrobat". Это изделие может вести себя и как Reader и как Standard, наше ПО поэтому считает что это допустимая версия, но по факту "профессиональный" функционал там запросто может быть заблокирован. Общая рекомендация тут - использовать классические версии, то есть Adobe Acrobat Standard или Adobe Acrobat Pro для пакетной подписи PDF. Если это ваш вариант, после установки нормальной версии нужно выполнить переустановку или восстановление КриптоПро PDF (все программы - КриптоПро PDF - изменить - исправить).
  • Проверьте настройку защиты в самом Adobe Acrobat. Это настройка - защита (повышенный уровень). Снимите там галочки с "включить повышенный уровень защиты" и "включить защищенный режим при запуске". Закройте Акробат перед тем, как запускать работу мастера. Не удалось выяснить, почему ПО Adobe на некоторых рабочих станциях "брыкается" и отказывается работать с какими-то папками или вообще с любыми. Если без защиты всё заработало, стоит попробовать защиту вернуть, а рабочую папку добавить в исключение.
  • Проверьте конкретику в журнале. Если всё вышеперечисленное уже не то и вы всё ещё не общаетесь с техподдержкой, иногда текстовый журнал даёт больше конкретики.
  • Пинкод на контейнере. По идее не актуально, но раньше было возможно, что не введённый в мастере пинкод заставлял CSP возвращать такой код.
  • Другие криптопровайдеры. Это уже редкость, но возможно, поэтому в самом конце списка. Установленные VipNet CSP, Лисси CSP и прочие подобные программы могут перехватывать вызов криптопровайдера и в итоге две программы не договорились, итогом чего и станет код ошибки "не получилось, а почему - непонятно".

Отредактировано пользователем 21 октября 2025 г. 16:09:32(UTC)  | Причина: Не указана

Полезные ссылки: техническая поддержка - тут, база знаний - тут.
thanks 1 пользователь поблагодарил Владимир Кудрявцев за этот пост.
nickm оставлено 21.10.2025(UTC)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.