Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.04.2025(UTC) Сообщений: 2
|
На компьютере Win 10 были установлены Криптопро 5.0.13000 КС1 и Vipnet Client. После удаления Vipnet при подписании электронной подписью выходит сообщение "В процессе подписи произошла ошибка: Не удается найти указанный файл. (0x80070002)". При тестировании ключа в Криптопро пишет, что "Проверка завершилась с ошибкой"
Подскажите, где искать причину?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,656   Сказал «Спасибо»: 570 раз Поблагодарили: 2291 раз в 1792 постах
|
Автор: graymetalic  На компьютере Win 10 были установлены Криптопро 5.0.13000 КС1 и Vipnet Client. После удаления Vipnet при подписании электронной подписью выходит сообщение "В процессе подписи произошла ошибка: Не удается найти указанный файл. (0x80070002)". При тестировании ключа в Криптопро пишет, что "Проверка завершилась с ошибкой"
Подскажите, где искать причину?
Здравствуйте. Выполните восстановление КриптоПРО CSP из панели управления программами. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.04.2025(UTC) Сообщений: 2
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close