Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,656
Сказал(а) «Спасибо»: 614 раз Поблагодарили: 459 раз в 433 постах
|
Автор: Андрей *  Автор: dbama  Автор: Андрей *  и неделю можно не ждать, очистить кэш... Не подскажете как это делается? из хранилищ: sudo /opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr -delete -crl -all -store mca Вроде как хранилища ucache, mcache, не? Автор: dbama  Уверен на 100% что если там вернуть Windows, то проблем не будет Верните, посмотрите: 
|
 1 пользователь поблагодарил nickm за этот пост.
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,743   Сказал «Спасибо»: 575 раз Поблагодарили: 2305 раз в 1806 постах
|
Автор: nickm  Автор: Андрей *  Автор: dbama  Автор: Андрей *  и неделю можно не ждать, очистить кэш... Не подскажете как это делается? из хранилищ: sudo /opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr -delete -crl -all -store mca Вроде как хранилища ucache, mcache, не? Автор: dbama  Уверен на 100% что если там вернуть Windows, то проблем не будет Верните, посмотрите:  да, хранилища + кэш: /opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr -delete -crl -all -store ucache |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.10.2024(UTC) Сообщений: 48  Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: basid  Автор: dbama  Не понял просто к чему вы написали. К вашему "если вы думаете, что у всех гигабитные каналы". Могу также необоснованно предположить, что вы хотели померяться трудностями условий работы. Да нет никаких трудностей. Все прекрасно работало больше десяти лет. Пока не пришло импортозамещение.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.10.2024(UTC) Сообщений: 48  Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: Андрей *  Автор: nickm  Автор: Андрей *  Автор: dbama  Автор: Андрей *  и неделю можно не ждать, очистить кэш... Не подскажете как это делается? из хранилищ: sudo /opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr -delete -crl -all -store mca Вроде как хранилища ucache, mcache, не? Автор: dbama  Уверен на 100% что если там вернуть Windows, то проблем не будет Верните, посмотрите:  да, хранилища + кэш: /opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr -delete -crl -all -store ucache Теперь только в понедельник, сотрудник в поле
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.10.2024(UTC) Сообщений: 48  Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: nickm  Автор: Андрей *  Автор: dbama  Автор: Андрей *  и неделю можно не ждать, очистить кэш... Не подскажете как это делается? из хранилищ: sudo /opt/cprocsp/bin/amd64/certmgr -delete -crl -all -store mca Вроде как хранилища ucache, mcache, не? Автор: dbama  Уверен на 100% что если там вернуть Windows, то проблем не будет Верните, посмотрите:  Уверен на 100%, потому что месяц назад все прекрасно работало год. Год - имеется ввиду Крипто 5 И до этого работало лет пятнадцать
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.10.2024(UTC) Сообщений: 48  Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Таймауты увеличил, в понедельник попробуем удалить сосы и посмотреть что получится. И ла, скриптик по ручному скачиванию и установке пользователю закинул. Но это так себе решение
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,656
Сказал(а) «Спасибо»: 614 раз Поблагодарили: 459 раз в 433 постах
|
Автор: dbama  Уверен на 100%, потому что месяц назад все прекрасно работало год. Год - имеется ввиду Крипто 5 И до этого работало лет пятнадцать Раньше и трава была зеленее, ага: Автор: nickm  Вам перечислили факты: - список/ списки отзыва имеют закономерность "расти" в объёмах (обратите внимание, например, что для сертификатов 2024 года выпуска, список на сег.день всего ~400Кб, в конце своего срока он преспокойно под ~10Мб и подрастёт, т.е. в 20 с лишним раз!);
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.10.2024(UTC) Сообщений: 48  Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: nickm  Автор: dbama  Уверен на 100%, потому что месяц назад все прекрасно работало год. Год - имеется ввиду Крипто 5 И до этого работало лет пятнадцать Раньше и трава была зеленее, ага: Автор: nickm  Вам перечислили факты: - список/ списки отзыва имеют закономерность "расти" в объёмах (обратите внимание, например, что для сертификатов 2024 года выпуска, список на сег.день всего ~400Кб, в конце своего срока он преспокойно под ~10Мб и подрастёт, т.е. в 20 с лишним раз!);
Честно. Устал от такой ерунды. Поэтому отвечаю в последний раз. Другая площадка, все практически один в один. Конечно небольшая разница будет. Канал, АРМ и тд и тп. Все почти один в один. Стоит Windows 10. Никаких проблем нет. Windows 10 глубоко наплевать на "гигантский" рост списка. На "очень узкий канал". И на все остальные "причины", которыми пытаетесь оправдать не соответствие работы в зависимости от ОС. Везти за сотню км системник только для того чтобы показать что там проблема не во внешних факторах - никакого желания нет.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,656
Сказал(а) «Спасибо»: 614 раз Поблагодарили: 459 раз в 433 постах
|
Автор: dbama  Windows 10 глубоко наплевать на "гигантский" рост списка. На "очень узкий канал". И на все остальные "причины", которыми пытаетесь оправдать не соответствие работы в зависимости от ОС. В этой теме никто не оправдывает никакие операционные системы, Вам на фактах пытаются донести про наличие тайм-аутов по умолчанию при загрузке списков отзывов в обоих системах (обратите внимание, с конкретными выводами, а не пустословием, в отличие от...); Автор: dbama  Везти за сотню км системник только для того чтобы показать что там проблема не во внешних факторах - никакого желания нет. Специалисту ничего везти и не требуется, ситуацию с замедлением канала можно создать имеющимися/ подручными инструментами. Ну или по быстрому поднять стенд и в нём все вопросы и прояснить.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Модератор, Участники Зарегистрирован: 03.12.2018(UTC) Сообщений: 1,225  Сказал(а) «Спасибо»: 101 раз Поблагодарили: 291 раз в 271 постах
|
создайте обращение на портале техподдержки.
выкрутим логи и увидим где у вас затык.
у вас что-то не так настроено в сети, возможен долгий резолв одного из адресов, возможет drop, а не reject - тратим время на ожидание ответа. можно поднять свой реплицирующий сервер. много вариантов, просто надо разобраться.
или хотя бы покажите вывод команд certmgr -list -chain ... как в моем предыдущем посте. |
|
 1 пользователь поблагодарил Санчир Момолдаев за этот пост.
|
nickm оставлено 04.10.2024(UTC)
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close