Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.06.2021(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Екатеринбург
|
Всем привет! Помогите решить проблему. Не могу подписать заявление на сайте Личный кабинет Росреестра в браузере Google Chrome. Т.е., когда нажимаю подписать - появляется окно с выбором подписи (у меня есть подпись, срок действия которой истек и подпись действующая на одном носителе, также есть второй носитель, на нем еще одна подпись, не моя), в окне выбора подписи не отображается моя действующая подпись, остальные - отображаются. На других сайтах в браузере Google Chrome моя действующая подпись отображается, также отображается на сайте проверки создания электронной подписи CAdES-BES. При этом подпись работает на сайте Личного кабинета Росреестра в браузере IE. Если подпись переставить на другой компьютер - она работает в Google Chrome. На своем компьютере Chrome уже весь почистил, несколько раз переустановил и что только не делал. Как быть? Отредактировано пользователем 17 июня 2021 г. 18:42:32(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Модератор, Участники Зарегистрирован: 03.12.2018(UTC) Сообщений: 1,038 Сказал(а) «Спасибо»: 88 раз Поблагодарили: 223 раз в 211 постах
|
Добрый день! установите сертификат в хранилище личное |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close