Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline 4ester47  
#1 Оставлено : 10 марта 2021 г. 16:31:17(UTC)
4ester47

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 10.03.2021(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

При обновлении MacOS до BigSur перестала работать облавная эл. подпись. В поддержке продавца облачной подписи посоветовали следующее:
1. Для 11 big sur направляем клиенту инструкцию:
Возможно помогут следующие настройки:
1) Удалить предыдущую версию Крипто про CSP
2) Установить Несертифицированную версию Крипто CSP 5 R2 https://www.cryptopro.ru...p/50/11944/macos-uni.tgz в параметрах установки - НЕ СНИМАТЬ галочку cprocurl, и Установить галочку importcacert(в самом низу).
3) Установить Крипто про плагин https://cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0
4) Cкачать сертификат https://cloud.mail.ru/public/5BcC/3anFyGwDE - перейти в инструментах крипто про в сертификаты, изменить хранилище на ""промежуточные центры сертификации"" и установить туда загруженный сертификат
5) Открыть Инструменты Крипто Про - Облачный провайдер - заменить сервер авторизации и сервер DSS на https://dss.roseltorg.ru/STS/oauth и https://dss.roseltorg.ru/SignServer/rest - Установить сертификаты - Набрать логин и пароль от облачной подписи и подтввердить операцию с приложении mydss
6) проверить ЭП на странице https://www.roseltorg.ru/validation"

На 5 пункте высвечивается такая ошибка (см. скриншот)UserPostedImage
Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 10 марта 2021 г. 16:51:41(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Автор: 4ester47 Перейти к цитате
При обновлении MacOS до BigSur перестала работать облавная эл. подпись. В поддержке продавца облачной подписи посоветовали следующее:
1. Для 11 big sur направляем клиенту инструкцию:
Возможно помогут следующие настройки:
1) Удалить предыдущую версию Крипто про CSP
2) Установить Несертифицированную версию Крипто CSP 5 R2 https://www.cryptopro.ru...p/50/11944/macos-uni.tgz в параметрах установки - НЕ СНИМАТЬ галочку cprocurl, и Установить галочку importcacert(в самом низу).
3) Установить Крипто про плагин https://cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0
4) Cкачать сертификат https://cloud.mail.ru/public/5BcC/3anFyGwDE - перейти в инструментах крипто про в сертификаты, изменить хранилище на ""промежуточные центры сертификации"" и установить туда загруженный сертификат
5) Открыть Инструменты Крипто Про - Облачный провайдер - заменить сервер авторизации и сервер DSS на https://dss.roseltorg.ru/STS/oauth и https://dss.roseltorg.ru/SignServer/rest - Установить сертификаты - Набрать логин и пароль от облачной подписи и подтввердить операцию с приложении mydss
6) проверить ЭП на странице https://www.roseltorg.ru/validation"

На 5 пункте высвечивается такая ошибка (см. скриншот)UserPostedImage

Здравствуйте.

В п.2 все-таки рекомендовал еще более новую сборку КриптоПро CSP 5.0 (она тестировалась с Big Sur) - 5.0.11998.

п.4 не имеет смысла, так как покрывается п.2 - установкой пакета importcacert при установке КриптоПро CSP.

По п.3 необходимо иметь ввиду, что переустановка КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in 2.0 необходима после любой переустановки КриптоПро CSP.

Проверить корректность работы плагина можно на тестовой странице (расширение для браузера должно быть установлено и включено, например, для Google Chrome).

Если все шаги выполнены, но ошибка остается, то создайте обращение на портале технической поддержки с ссылкой на эту тему форума.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Александр Лавник  
#3 Оставлено : 12 марта 2021 г. 18:08:33(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Для информации:

Проблема была в подмене антивирусом Касперского web-сертификата сервера DSS.

После отключения компонента Веб-антивирус ошибка не воспроизводится.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.