Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.10.2020(UTC) Сообщений: 2
|
При использовании электронной подписи для входа на Торговую площадку (роселторг) после ввода пароля выдаёт вот такую ошибку: Не удаётся активировать запрошенную службу http://dss.roseltorg.ru/...rverInternal/service.svcЕщё вчера всё работало нормально. Подскажите, пожалуйста, проблема у меня или проблема с серверами торговой площадки? Как это можно исправить? Также приложение MyDSS на телефоне выдаёт ошибку: Ошибка при взаимодействии с сервером myDSS (ошибка 500) Заранее спасибо за ответы!
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.11.2020(UTC) Сообщений: 1
|
Такая же проблема. Что-нибудь решили?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,388 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 777 раз в 719 постах
|
Автор: Effgen Такая же проблема. Что-нибудь решили? Здравствуйте. По данному вопросу Вам нужно обращаться в техническую поддержку удостоверяющего центра Росэлторг, который выпустил облачный сертификат. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close