Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.03.2018(UTC) Сообщений: 9 Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.03.2018(UTC) Сообщений: 9 Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз
|
Автор: Александр Лавник Вы получали сертификат и ключ электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре?
Если да, то в каком?
Да. Контур.удостоверяющий центр.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,383 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
|
Добрый день. Судя по присланным скриншотам, Ваш сертификат выдан удостоверяющим центром UC SKB Kontur. В списке аккредитованных удостоверяющих центров этого удостоверяющего центра нет. Установите сертификат UC SKB Kontur в хранилище Доверенные корневые центры сертификации. Затем обновите страницу и проверьте еще раз. Подходит ли принципиально Ваш сертификат электронной подписи для работы на портале маркировки - вопрос к технической поддержке портала и/или к удостоверяющему центру, который выдал Вам сертификат. |
|
1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.
|
TIm333 оставлено 30.03.2018(UTC)
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.03.2018(UTC) Сообщений: 9 Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз
|
Все понял , спасибо большое!
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.10.2020(UTC) Сообщений: 2
|
Здравствуйте! Не знаю куда задать вопрос, поэтому напишу сюда. А вот когда подобные или другие проблемы с УКЭП, то можно обращаться напрямую в систему маркировки Честный ЗНАК? Может у кого был опыт?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,383 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
|
Автор: Дмитрий Владимирович Здравствуйте! Не знаю куда задать вопрос, поэтому напишу сюда. А вот когда подобные или другие проблемы с УКЭП, то можно обращаться напрямую в систему маркировки Честный ЗНАК? Может у кого был опыт? Здравствуйте. Смотря какая у Вас проблема. Возможно, мы сможем помочь. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.10.2020(UTC) Сообщений: 2
|
Пока проблемы нет) у нас всё только начинается) я решил на всякий случай заранее всё уточнить, т.к. изучаю разную информацию в интернете и решил заодно спросить
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.10.2020(UTC) Сообщений: 1
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,383 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
|
Автор: SSA_форум Здравствуйте. Мы проверяем работу Рутокен ЭЦП 2.0 совместно с нашим криптопровайдером КриптоПро CSP (версий 4.0 и 5.0). Поэтому в связке КриптоПро CSP + КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in + Рутокен ЭЦП 2.0 проблем быть не должно. У Вас возникает какая-то ошибка? Если да, то приложите скриншот ошибки и также скриншот проверки создания подписи на нашей тестовой странице. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close