Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2020(UTC) Сообщений: 1
|
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: На ПК (Win 10) установлена версия 4.0.9963. Работаем с Россельхозбанком. Есть 2 ключа с сертификатами ЭЦП. Оба ключа успешно проходят тест через КриптоПро. НО! При попытке войти в интернет-клиент РСХБ, по одному ключу вход проходит успешно. Для второго ключа появляется окно КриптоПро с просьбой ввести пароль. При вводе пароля (хотя он был сохранен ранее), появляется сообщение "неверный пароль". Сперва грешили на сам ключ, но при установки той же связки (КриптоПро 4.0.9963 + Интернет-клиент россельхозбанка) на другой ПК все работает без ошибок. Удаление сохраненный паролей в КриптоПро проблему не исправило. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363   Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 54 раз в 53 постах
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close