Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.09.2019(UTC) Сообщений: 5  Откуда: Хабаровск
|
Список доступных сертификатов показывает, но кнопка "Ок" не подсвечена. При попытке отмены окно зависает и дальше КриптоПро можно закрыть только из Диспетчера задач в Хост-процесс Windows (Rundll32). И то не с первого раза.
Система: windows 10 домашняя, лицензированная
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,904   Сказал «Спасибо»: 595 раз Поблагодарили: 2330 раз в 1828 постах
|
Здравствуйте.
Сообщите информацию: На вкладке Общие - какая версия продукта написана (полностью)?
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.09.2019(UTC) Сообщений: 5  Откуда: Хабаровск
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,904   Сказал «Спасибо»: 595 раз Поблагодарили: 2330 раз в 1828 постах
|
А в списке - щелкали\выбирали нужный сертификат? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.09.2019(UTC) Сообщений: 5  Откуда: Хабаровск
|
Да. Выбирает любой сертификат - кнопка Ок по-прежнему недоступна. Висит.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,320   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 586 раз в 562 постах
|
сертификатов в личном много установлено? Запросов в хранилище "Запросы заявок на сертификат" много? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.09.2019(UTC) Сообщений: 5  Откуда: Хабаровск
|
С этого момента, если можно, поподробнее. Вообще-то сертификатов немного, система недавно переустанавливалась. Как это можно увидеть?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.09.2019(UTC) Сообщений: 5  Откуда: Хабаровск
|
Проблема изначально проявилась в том, что ЭЦП для электронной отчетности перестала работать в личном кабинете на сайте СБИС. Обращался в техподдержку СБИС, переустанавливали КРИПТОПро, в этот момент проблема исчезала. Очень скоро ЭП снова становилась недоступной - в личном кабинете СБИС ее не видно, драйвер Рутокен бесконечно долго читает содержимое Рутокен. Т.е. подпись физически есть, а ее система не видит. В техподдержке СБИС предположили, что возможен конфликт с ЭЦП для банк-клиента, и, как они сказали, разработчики КриптоПро рекомендуют даже разносить по разным рабочим местам банк-клиент и отчетность. Хотелось бы подтвердить или опровергнуть эту информацию непосредственно на сайте разработчиков КриптоПро. Есть ли вообще возможность нормально работать на одном компьютере с ЭП разных систем.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close