Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.04.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Добрый день! Возможно не первый кто задает такой вопрос, но ответ найти не смог. Не судите строго. Установлен доступ в личный кабинет ФГИС СОУТ на компьютере № 1, не могу установить доступ на компьютере № 2 с тем же рутокеном. Подскажите, что не так? При входе появляется сообщение: Цитата:403 - запрещено. Доступ запрещен.
Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы. или одним рутокеном можно пользоваться только на одном компьютере? Отредактировано пользователем 2 апреля 2019 г. 9:24:37(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,383 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
|
Автор: rus8000 Добрый день! Возможно не первый кто задает такой вопрос, но ответ найти не смог. Не судите строго. Установлен доступ в личный кабинет ФГИС СОУТ на компьютере № 1, не могу установить доступ на компьютере № 2 с тем же рутокеном. Подскажите, что не так? При входе появляется сообщение: Цитата:403 - запрещено. Доступ запрещен.
Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы. или одним рутокеном можно пользоваться только на одном компьютере? Здравствуйте. Вероятно, проблема вызвана последними обновлениями Windows 10. Варианты решения: 1) Пустой пароль для ключевого контейнера. 2) Запомнить пароль для ключевого контейнера. 3) Установить службу хранения ключей как компонент КриптоПро CSP и выбрать использование этой службы на вкладке Безопасность панели КриптоПро CSP. 4) Обновить КриптоПро CSP до несертифицированной версии 4.0.9969 (4.0 R5). 5) Обновить Windows 10 до сборки 1809. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.04.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Автор: Александр Лавник Автор: rus8000 Добрый день! Возможно не первый кто задает такой вопрос, но ответ найти не смог. Не судите строго. Установлен доступ в личный кабинет ФГИС СОУТ на компьютере № 1, не могу установить доступ на компьютере № 2 с тем же рутокеном. Подскажите, что не так? При входе появляется сообщение: Цитата:403 - запрещено. Доступ запрещен.
Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы. или одним рутокеном можно пользоваться только на одном компьютере? Здравствуйте. Вероятно, проблема вызвана последними обновлениями Windows 10. Варианты решения: 1) Пустой пароль для ключевого контейнера. 2) Запомнить пароль для ключевого контейнера. 3) Установить службу хранения ключей как компонент КриптоПро CSP и выбрать использование этой службы на вкладке Безопасность панели КриптоПро CSP. 4) Обновить КриптоПро CSP до несертифицированной версии 4.0.9969 (4.0 R5). 5) Обновить Windows 10 до сборки 1809. На обоих компьютерах установлен windows7, на первом 64-разрядный на втором - 32 разрядный/ Отредактировано пользователем 2 апреля 2019 г. 13:26:23(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,383 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
|
Автор: rus8000 Автор: Александр Лавник Автор: rus8000 Добрый день! Возможно не первый кто задает такой вопрос, но ответ найти не смог. Не судите строго. Установлен доступ в личный кабинет ФГИС СОУТ на компьютере № 1, не могу установить доступ на компьютере № 2 с тем же рутокеном. Подскажите, что не так? При входе появляется сообщение: Цитата:403 - запрещено. Доступ запрещен.
Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы. или одним рутокеном можно пользоваться только на одном компьютере? Здравствуйте. Вероятно, проблема вызвана последними обновлениями Windows 10. Варианты решения: 1) Пустой пароль для ключевого контейнера. 2) Запомнить пароль для ключевого контейнера. 3) Установить службу хранения ключей как компонент КриптоПро CSP и выбрать использование этой службы на вкладке Безопасность панели КриптоПро CSP. 4) Обновить КриптоПро CSP до несертифицированной версии 4.0.9969 (4.0 R5). 5) Обновить Windows 10 до сборки 1809. На обоих компьютерах установлен windows7, на первом 64-разрядный и КриптоПРО CSP 3.9, на втором - 32 разрядный и КриgтоПРО CSP 4.0.9963. Приложите результат тестирования ключевого контейнера на проблемном компьютере: КриптоПро CSP Сервис Протестировать |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.04.2019(UTC) Сообщений: 5
|
после обновления до версии 4.0 требует ввод лицензии, старая не подходить
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,383 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
|
Автор: rus8000 после обновления до версии 4.0 требует ввод лицензии, старая не подходить Лицензия от КриптоПро CSP 3.9 не подходит к КриптоПро CSP 4.0. Серийный номер лицензии КриптоПро CSP 4.0 состоит из 25 символов и начинается на 4040. Не совсем понятно, в чем был смысл обновления, если у Вас на компьютерах Windows 7? Или это не связано с первоначальным вопросом? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.04.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Автор: Александр Лавник Автор: rus8000 после обновления до версии 4.0 требует ввод лицензии, старая не подходить Лицензия от КриптоПро CSP 3.9 не подходит к КриптоПро CSP 4.0. Серийный номер лицензии КриптоПро CSP 4.0 состоит из 25 символов и начинается на 4040. Не совсем понятно, в чем был смысл обновления, если у Вас на компьютерах Windows 7? Или это не связано с первоначальным вопросом? Связано с первым вопросом. Но доступ на компьютере № 1 был и при версии 3.9, вернул обратно версию 3.9 - стало норм. Но с компьютером № 2 вопрос не решился. Результаты тестирования выкладывать не имею права.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,383 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
|
Автор: rus8000 Автор: Александр Лавник Автор: rus8000 после обновления до версии 4.0 требует ввод лицензии, старая не подходить Лицензия от КриптоПро CSP 3.9 не подходит к КриптоПро CSP 4.0. Серийный номер лицензии КриптоПро CSP 4.0 состоит из 25 символов и начинается на 4040. Не совсем понятно, в чем был смысл обновления, если у Вас на компьютерах Windows 7? Или это не связано с первоначальным вопросом? Связано с первым вопросом. Но доступ на компьютере № 1 был и при версии 3.9, вернул обратно версию 3.9 - стало норм. Но с компьютером № 2 вопрос не решился. Результаты тестирования выкладывать не имею права. В результате тестирования ключевого контейнера возникает ошибка? Если да, то приведите текст ошибки. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.04.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Вопрос решился, ура! Тему можно закрыть. Цепочка была выстроена не верно, "крестик" был на последней ветке, т.к. не все сертификаты были установлены. Благодарю, что не бросили в трудный момент) Отредактировано пользователем 2 апреля 2019 г. 18:13:12(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close