Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Наши способы организации безопасного удалённого доступа к рабочим местам и корпоративным ресурсам
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline rus8000  
#1 Оставлено : 1 апреля 2019 г. 19:10:47(UTC)
rus8000

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.04.2019(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Добрый день!

Возможно не первый кто задает такой вопрос, но ответ найти не смог. Не судите строго.
Установлен доступ в личный кабинет ФГИС СОУТ на компьютере № 1, не могу установить доступ на компьютере № 2 с тем же рутокеном.
Подскажите, что не так? При входе появляется сообщение:

Цитата:
403 - запрещено. Доступ запрещен.

Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы.

или одним рутокеном можно пользоваться только на одном компьютере?

Отредактировано пользователем 2 апреля 2019 г. 9:24:37(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 2 апреля 2019 г. 11:39:18(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 2,136
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 33 раз
Поблагодарили: 492 раз в 469 постах
Автор: rus8000 Перейти к цитате
Добрый день!

Возможно не первый кто задает такой вопрос, но ответ найти не смог. Не судите строго.
Установлен доступ в личный кабинет ФГИС СОУТ на компьютере № 1, не могу установить доступ на компьютере № 2 с тем же рутокеном.
Подскажите, что не так? При входе появляется сообщение:

Цитата:
403 - запрещено. Доступ запрещен.

Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы.

или одним рутокеном можно пользоваться только на одном компьютере?

Здравствуйте.

Вероятно, проблема вызвана последними обновлениями Windows 10.

Варианты решения:

1) Пустой пароль для ключевого контейнера.

2) Запомнить пароль для ключевого контейнера.

3) Установить службу хранения ключей как компонент КриптоПро CSP и выбрать использование этой службы на вкладке Безопасность панели КриптоПро CSP.

4) Обновить КриптоПро CSP до несертифицированной версии 4.0.9969 (4.0 R5).

5) Обновить Windows 10 до сборки 1809.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline rus8000  
#3 Оставлено : 2 апреля 2019 г. 12:57:44(UTC)
rus8000

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.04.2019(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Автор: Александр Лавник Перейти к цитате
Автор: rus8000 Перейти к цитате
Добрый день!

Возможно не первый кто задает такой вопрос, но ответ найти не смог. Не судите строго.
Установлен доступ в личный кабинет ФГИС СОУТ на компьютере № 1, не могу установить доступ на компьютере № 2 с тем же рутокеном.
Подскажите, что не так? При входе появляется сообщение:

Цитата:
403 - запрещено. Доступ запрещен.

Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы.

или одним рутокеном можно пользоваться только на одном компьютере?

Здравствуйте.

Вероятно, проблема вызвана последними обновлениями Windows 10.

Варианты решения:

1) Пустой пароль для ключевого контейнера.

2) Запомнить пароль для ключевого контейнера.

3) Установить службу хранения ключей как компонент КриптоПро CSP и выбрать использование этой службы на вкладке Безопасность панели КриптоПро CSP.

4) Обновить КриптоПро CSP до несертифицированной версии 4.0.9969 (4.0 R5).

5) Обновить Windows 10 до сборки 1809.


На обоих компьютерах установлен windows7, на первом 64-разрядный на втором - 32 разрядный/

Отредактировано пользователем 2 апреля 2019 г. 13:26:23(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Александр Лавник  
#4 Оставлено : 2 апреля 2019 г. 13:23:22(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 2,136
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 33 раз
Поблагодарили: 492 раз в 469 постах
Автор: rus8000 Перейти к цитате
Автор: Александр Лавник Перейти к цитате
Автор: rus8000 Перейти к цитате
Добрый день!

Возможно не первый кто задает такой вопрос, но ответ найти не смог. Не судите строго.
Установлен доступ в личный кабинет ФГИС СОУТ на компьютере № 1, не могу установить доступ на компьютере № 2 с тем же рутокеном.
Подскажите, что не так? При входе появляется сообщение:

Цитата:
403 - запрещено. Доступ запрещен.

Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы.

или одним рутокеном можно пользоваться только на одном компьютере?

Здравствуйте.

Вероятно, проблема вызвана последними обновлениями Windows 10.

Варианты решения:

1) Пустой пароль для ключевого контейнера.

2) Запомнить пароль для ключевого контейнера.

3) Установить службу хранения ключей как компонент КриптоПро CSP и выбрать использование этой службы на вкладке Безопасность панели КриптоПро CSP.

4) Обновить КриптоПро CSP до несертифицированной версии 4.0.9969 (4.0 R5).

5) Обновить Windows 10 до сборки 1809.


На обоих компьютерах установлен windows7, на первом 64-разрядный и КриптоПРО CSP 3.9,
на втором - 32 разрядный и КриgтоПРО CSP 4.0.9963.

Приложите результат тестирования ключевого контейнера на проблемном компьютере:

КриптоПро CSP
Сервис
Протестировать
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline rus8000  
#5 Оставлено : 2 апреля 2019 г. 15:48:51(UTC)
rus8000

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.04.2019(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

после обновления до версии 4.0 требует ввод лицензии, старая не подходить
Offline Александр Лавник  
#6 Оставлено : 2 апреля 2019 г. 16:30:21(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 2,136
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 33 раз
Поблагодарили: 492 раз в 469 постах
Автор: rus8000 Перейти к цитате
после обновления до версии 4.0 требует ввод лицензии, старая не подходить

Лицензия от КриптоПро CSP 3.9 не подходит к КриптоПро CSP 4.0.

Серийный номер лицензии КриптоПро CSP 4.0 состоит из 25 символов и начинается на 4040.

Не совсем понятно, в чем был смысл обновления, если у Вас на компьютерах Windows 7?

Или это не связано с первоначальным вопросом?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline rus8000  
#7 Оставлено : 2 апреля 2019 г. 17:54:05(UTC)
rus8000

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.04.2019(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Автор: Александр Лавник Перейти к цитате
Автор: rus8000 Перейти к цитате
после обновления до версии 4.0 требует ввод лицензии, старая не подходить

Лицензия от КриптоПро CSP 3.9 не подходит к КриптоПро CSP 4.0.

Серийный номер лицензии КриптоПро CSP 4.0 состоит из 25 символов и начинается на 4040.

Не совсем понятно, в чем был смысл обновления, если у Вас на компьютерах Windows 7?

Или это не связано с первоначальным вопросом?


Связано с первым вопросом. Но доступ на компьютере № 1 был и при версии 3.9, вернул обратно версию 3.9 - стало норм. Но с компьютером № 2 вопрос не решился. Результаты тестирования выкладывать не имею права.
Offline Александр Лавник  
#8 Оставлено : 2 апреля 2019 г. 18:09:53(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 2,136
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 33 раз
Поблагодарили: 492 раз в 469 постах
Автор: rus8000 Перейти к цитате
Автор: Александр Лавник Перейти к цитате
Автор: rus8000 Перейти к цитате
после обновления до версии 4.0 требует ввод лицензии, старая не подходить

Лицензия от КриптоПро CSP 3.9 не подходит к КриптоПро CSP 4.0.

Серийный номер лицензии КриптоПро CSP 4.0 состоит из 25 символов и начинается на 4040.

Не совсем понятно, в чем был смысл обновления, если у Вас на компьютерах Windows 7?

Или это не связано с первоначальным вопросом?


Связано с первым вопросом. Но доступ на компьютере № 1 был и при версии 3.9, вернул обратно версию 3.9 - стало норм. Но с компьютером № 2 вопрос не решился. Результаты тестирования выкладывать не имею права.

В результате тестирования ключевого контейнера возникает ошибка?

Если да, то приведите текст ошибки.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline rus8000  
#9 Оставлено : 2 апреля 2019 г. 18:11:50(UTC)
rus8000

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.04.2019(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Вопрос решился, ура! Тему можно закрыть.
Цепочка была выстроена не верно, "крестик" был на последней ветке, т.к. не все сертификаты были установлены.
Благодарю, что не бросили в трудный момент)

Отредактировано пользователем 2 апреля 2019 г. 18:13:12(UTC)  | Причина: Не указана

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.