Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Проблема при регистрации нового пользователя в ЕИС
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2019(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста... При регистрации нового пользователя в ЕИС https://esia.gosuslugi.ru возникает ошибка: "Произошла неизвестная сетевая ошибка. Пожалуйста, проверьте сетевое соединение и корректность работы криптоПРО." На протяжении двух недель мы записывали видео с помощью специальной программы и записи PSR средства записей действий и командной строки, все это предоставляли в служба технической поддержки ЕИС, также мы произвели полную настройку по "Инструкции по настройке рабочего места" (Добавления оф сайта ЕИС в список доверенных узлов и настройку браузера безопасности, всплывающих окон, автоматической обработки куки-файлов, установку параметров обозревателя по умолчанию, удаление временных файлов Интернета и истории обзора и файлов куки, добавление узла zakupki.gov.ru для просмотра в режиме совместимости), переустановили криптопровайдер ПО КриптоПро CSP и Крипто ПРО ЭЦП Browser-plugin все подключили и настроили, пробовали на двух операционных системах Windolws 7 и Windolws 10, установили сертификат головного УЦ, сертификат УЦ Федерального казначейства, произвели проверку совместимости версии IE 11 с версией 10, произвели проверку на 5 разных компьютерах и все равно ошибка сохраняется Служба технической поддержки ЕИС не может помочь в данном вопросе, и порекомендовала создать обращение на портале технической поддержки https://support.cryptopro.ru/ Прошу помочь решить нашу проблему, спасибо!
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,383 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
|
Автор: IvanSL Добрый день! Помогите, пожалуйста... При регистрации нового пользователя в ЕИС https://esia.gosuslugi.ru возникает ошибка: "Произошла неизвестная сетевая ошибка. Пожалуйста, проверьте сетевое соединение и корректность работы криптоПРО." На протяжении двух недель мы записывали видео с помощью специальной программы и записи PSR средства записей действий и командной строки, все это предоставляли в служба технической поддержки ЕИС, также мы произвели полную настройку по "Инструкции по настройке рабочего места" (Добавления оф сайта ЕИС в список доверенных узлов и настройку браузера безопасности, всплывающих окон, автоматической обработки куки-файлов, установку параметров обозревателя по умолчанию, удаление временных файлов Интернета и истории обзора и файлов куки, добавление узла zakupki.gov.ru для просмотра в режиме совместимости), переустановили криптопровайдер ПО КриптоПро CSP и Крипто ПРО ЭЦП Browser-plugin все подключили и настроили, пробовали на двух операционных системах Windolws 7 и Windolws 10, установили сертификат головного УЦ, сертификат УЦ Федерального казначейства, произвели проверку совместимости версии IE 11 с версией 10, произвели проверку на 5 разных компьютерах и все равно ошибка сохраняется Служба технической поддержки ЕИС не может помочь в данном вопросе, и порекомендовала создать обращение на портале технической поддержки https://support.cryptopro.ru/ Прошу помочь решить нашу проблему, спасибо! Здравствуйте. Создайте обращение на портале технической поддержки https://support.cryptopro.ru (необходима регистрация на основном сайте)и в рамках этого обращения будет решаться Ваша проблема. |
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Проблема при регистрации нового пользователя в ЕИС
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close