Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.03.2019(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добрый день, недавно приобрел вторую ЭЦП, установил всю цепочку сертификатов. Попытался зайти в личный кабинет Роспатента и он выдавал ошибки, которые я указал в прикрепленном файле. В службе поддержки Роспатента мне сказали обратиться к вам, они написали "Обратитесь, пожалуйста в КриптоПро (это их сообщение). По нашему мнению у Вас не хватает драйверов для носителей." Я использую обычную флешку, до этого спокойно с ней заходил в другой личный кабинет Роспатента по подаче заявок на товарный знак. Ошибка происходит с другим ЛК по подаче патентов на изобретения. В интернете советуют установить на флешку драйвера с помощью программы крипто-про, но на вкладке оборудования я не вижу как это сделать, флешка там не определяется. Oshibki (1).docx (432kb) загружен 2 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,383 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
|
Автор: Rusmirny Добрый день, недавно приобрел вторую ЭЦП, установил всю цепочку сертификатов. Попытался зайти в личный кабинет Роспатента и он выдавал ошибки, которые я указал в прикрепленном файле. В службе поддержки Роспатента мне сказали обратиться к вам, они написали "Обратитесь, пожалуйста в КриптоПро (это их сообщение). По нашему мнению у Вас не хватает драйверов для носителей." Я использую обычную флешку, до этого спокойно с ней заходил в другой личный кабинет Роспатента по подаче заявок на товарный знак. Ошибка происходит с другим ЛК по подаче патентов на изобретения. В интернете советуют установить на флешку драйвера с помощью программы крипто-про, но на вкладке оборудования я не вижу как это сделать, флешка там не определяется. Oshibki (1).docx (432kb) загружен 2 раз(а). Здравствуйте. Попробуйте использовать браузер Internet Explorer (не Micorsoft Edge). В Windows 10 Internet Explorer можно запустить следующим образом: Пуск Все приложения Стандартные - Windows Internet Explorer |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.03.2019(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Санкт-Петербург
|
Автор: Александр Лавник Автор: Rusmirny Добрый день, недавно приобрел вторую ЭЦП, установил всю цепочку сертификатов. Попытался зайти в личный кабинет Роспатента и он выдавал ошибки, которые я указал в прикрепленном файле. В службе поддержки Роспатента мне сказали обратиться к вам, они написали "Обратитесь, пожалуйста в КриптоПро (это их сообщение). По нашему мнению у Вас не хватает драйверов для носителей." Я использую обычную флешку, до этого спокойно с ней заходил в другой личный кабинет Роспатента по подаче заявок на товарный знак. Ошибка происходит с другим ЛК по подаче патентов на изобретения. В интернете советуют установить на флешку драйвера с помощью программы крипто-про, но на вкладке оборудования я не вижу как это сделать, флешка там не определяется. Oshibki (1).docx (432kb) загружен 2 раз(а). Здравствуйте. Попробуйте использовать браузер Internet Explorer (не Micorsoft Edge). В Windows 10 Internet Explorer можно запустить следующим образом: Пуск Все приложения Стандартные - Windows Internet Explorer Попробовал, вышло сообщение: Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта. Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки. Попробуйте выполнить следующие действия. При этом в настройках TLS все галочки стоят.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close